С начала апреля газета «Метро» начала модернизацию системы распространения в Челябинске. В ближайшие две недели более 50 новых фирменных стоек появится в популярных общественных местах и самых крупных магазинах города, таких как центр торговли «Молния», ТК «Северо-западный» и других.
Кроме того, по пятницам и субботам читатели смогут найти «Метро» в строительных супермаркетах. Первой подобной точкой распространения стал ТК «Маяк». Выбор комплекса, в котором сосредоточены ведущие мебельные и строительные магазины, не случаен: в преддверии сезона ремонта газета открыла новую рубрику «Дом», в которой рассказывает о последних новинках в архитектуре и дизайне, а эксперты дают советы, как выбрать тот или иной строительный материал.
Обеспечивать доставку в новые точки будет агентство «Таргет», которое уже на протяжении восьми лет распространяет в Челябинске журнал «Выбирай» и многие другие издания.