«СоюзПищепром» объявляет третью Международную акцию «Великий пост». Новая интрига творческого состязания для покупателей из России и стран СНГ – туристическое путешествие в Израиль.
Международные акции для покупателей в Великий пост – стали хорошей традицией для российского производителя здорового ассортимента продовольствия. В прошлом году на конкурс «СоюзПищепрома» пришло более 18 тысяч писем. Тур в Египет тогда выиграл покупатель из Казахстана. В 2008-м жительница Чебаркуля, победив в конкурсном отборе первой Международной акции, отправилась в туристическое путешествие в Париж.
Великий пост в 2010 году начинается 15 февраля и заканчивается 3 апреля. Акция ТМ «Царь» продлится с 15 февраля по 31 марта. Организаторы третьей Международной акции «Великий пост» подготовили специальные подарки для первых 100 участников конкурса – все они получат продуктовые наборы с марочным царским ассортиментом.
Чтобы участвовать в акции, покупателям необходимо прислать в адрес оргкомитета три больших логотипа ТМ «Царь», вырезанных с упаковки любой продукции. Если не любите писать письма, можете купить три упаковки с конкурсным стикером и зарегистрировать три уникальных кода на сайте в поле для регистрации. Необходимо также прислать афоризм, пословицу, поговорку или слоган с использованием слов «здоровье» и «царь».
Все письма покупателей будут оцениваться комиссией, состоящей из специалистов предприятий Объединения «СоюзПищепром» и независимых экспертов. Работа жюри продлится все шесть недель Великого поста.
Каждую неделю будет называться победитель – его имя будет опубликовано на сайте. Счастливчики получат электрические пароварки.
Главный победитель будет назван 15 апреля. Он и получит именной сертификат на поездку в Израиль.
Подробности акции «Великий пост» можно прочитать уже сегодня на сайте. Путевка в райский уголок твоя – участвуй в акции «Царя».