Более года СМИ рапортуют о том, что в условиях кризиса выживут только те предприятия, которые грамотно оптимизируют бюджеты. Сокращение расходов компаний коснулось и маркетинга. К поиску подрядчиков стали относиться пристальнее и требовать максимальных скидок. В информационных источниках масса предприятий рекламной индустрии. Как среди них найти тех, кто способен дать самую реальную цену и не попасть к посредникам?
Портал Реклама 74.ru приглашает маркетологов получить объективную информацию и контакты исполнителей услуг. А последних приглашаем презентовать себя на профессиональной площадке.
Формат сайта предполагает развернутые интервью с представителями рынка. Производители рекламных услуг доказывают свое преимущество в рубрике «Визитница». Потребители – маркетологи и менеджеры по рекламе предприятий и фирм города – делятся своими достижениями и победами в рубрике «Гостиная».