В почтовые отделения Челябинской области уже поступила новая коллекция новогодних открыток. Для южноуральцев производители приготовили более 252 тысяч новинок.
По наблюдениям почтовиков, открытки с изображением тигра – символом 2010 года – раскупаются в первую очередь. Не менее популярны у южноуральцев и классические сюжеты: с зимним пейзажем, Дедом Морозом и Снегурочкой, елочными игрушками, мишурой. При этом открытки с шуточными сюжетами постепенно уходят в прошлое. Как сообщили в областном управлении почтовой службы, с каждым годом спрос на так называемые открытки-приколы падает, чего не скажешь об элитной открыточной продукции. Несмотря на более высокую цену, растут продажи музыкальных, эксклюзивных открыток и открыток-трансформеров.