10 сентября в Челябинске состоится II ежегодная конференция «Маркетинговые стратегии управления предприятием в условиях финансового кризиса». Ее учредителями являются университет INHolland (Амстердам), Государственный университет управления (Москва) и Южно-Уральский государственный университет.
Конференция будет прежде всего интересна руководителям предприятий, маркетинговых служб, отделов продаж и сбыта, сотрудникам отделов маркетинга. А также всем, кому необходимы более глубокие знания коммерческого процесса для повышения профессионального уровня в работе, кто связывает перспективы своего роста с маркетинговой деятельностью и хочет сохранить свои позиции в условиях кризиса.
Перед участниками конференции выступят с докладами министр экономического развития области Елена Мурзина, декан факультета коммерции ЮУрГУ Виктор Каточков, специалисты по маркетингу южноуральских компаний. C помощью телемоста можно будет пообщаться с коллегами из Нидерландов, в частности с проректором по международным связям Университета INHolland, руководителем программы РИМА в России Тьерком Бустра.
Мероприятие проводится при поддержке министерства экономического развития Челябинской области и регионального министерства промышленности и природных ресурсов. Информационные партнеры – сайт Сhel.ru, журнал «Бизнесмен», 31 канал, газета «Труд».
Для участия в конференции необходимо отправить заявку, в которой указать:
наименование организации;
сферу деятельности организации;
контактную информацию предприятия (тел., e-mail);
ФИО участников (контактный телефон, e-mail).
Заявки принимаются до 8 сентября по тел/факсу: 267-90-81, 267-99-19; е-mail: valmaksimova@mail.ru. Участие в конференции бесплатное!
Место проведения: Челябинск, пр. Ленина, 78в, 5-й корпус ЮУрГУ (бывший клуб «Три поросенка»). Начало в 13 часов.
Центр дополнительного образования (ЦДО) факультета Коммерции ЮУрГУ Челябинск, ул. Сони Кривой 79, ауд.105.
Тел/факс: 267-90-81, 267-99-19