Международный факультет ЮУрГУ ожидает приезда всемирно известного гуру, автора бестселлера «4D Branding» и популярного слогана «Connecting people» Томаса Гэда, который согласился провести семинар на площадке ЮУрГУ, чтобы лично поздравить слушателей, преподавателей и партнеров одного из крупнейших университетов страны с 65-летием. Томас Гэд более 20 лет работает в рекламном бизнесе как автор текстов, креативный директор и директор по стратегическому развитию брендов. Среди его клиентов – Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB.
В свой приезд в Челябинск Томас Гэд проведет семинар «Брендинг в новых условиях».
Почему брендинг? Брендинг – это способ обратить недостатки финансовой катастрофы в ваше преимущество и добиться успеха не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе. Именно поэтому необходимо рассматривать работу по усилению бренда как наиболее важный стратегический инструмент в бизнесе, помогающий преодолеть тяжелые времена и добиться успеха. Приглашаем принять участие в семинаре всех, кто хочет зарабатывать деньги, используя потенциал бренда.
Семинар состоится 17 декабря с 10 до 18 часов.
Тел.: 8 (351) 267-94-98.
Адрес: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 79А, международный факультет ЮУрГУ.