Апелляционная инстанция арбитражного суда осталась на стороне УФАС, признавшего рекламу ООО «ЛУКойл-Уралнефтепродукт» ненадлежащей. В марте к антимонопольщикам обратился житель Челябинска, который не получил на АЗС «ЛУКойл» обещанную в рекламе скидку в 5%. Напомним, что на стеле вместе с информацией о марке бензина и его цене на отдельно прикрепленном полотне висела реклама «Скидка 5%». Как сообщили в УФАС по Челябинской области, эта информация создавала впечатление, что скидка предоставляется при покупке любой из перечисленных на стеле марок бензина.
В ООО «ЛУКойл-Уралнефтепродукт» объяснили, что приобрести бензин дешевле на 5% можно было только по дисконтной карте «ЛУКойл» либо при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали и размещались дополнительно на терминалах АЗС, что является нарушением закона.
В компании не согласились с доводами УФАС и обратились в арбитражный суд, который отказал в удовлетворении требований заявителя. Эту же позицию заняла и апелляционная инстанция.