Проект сайта 74.ru и агентства «Маркетинг Индустрия» «Бренд Челябинска–2007» стал лауреатом конкурса «Вечный двигатель», который проводился в рамках выставки «Рекламные технологии. Event – индустрия. Уральская пресса–2008». Победители определялись в девяти номинациях. «Бренд Челябинска» занял первое место в категории «PR-проект».
Конкурс «Бренд Челябинска» в этом году прошел в четвертый раз и вновь определил, какие бренды знают и каким доверяют горожане. Концепция мероприятия была обозначена как «Гламур-антигламур: в поисках истинных ценностей». Организаторы решили посмотреть на оборотную сторону гламура и постоянно сравнивали сиюминутные бренды с настоящими. «Рекламная коммуникация, визуализация конкурса были выдержаны в одном стиле, – говорит PR-директор 74.ru Наталья Кузнецова. – Все этапы поддерживали и выражали наше основное послание. Поэтому с точки зрения уровня подготовки, проведения конкурса, его информационной поддержки проделанная работа достойна того, чтобы получить награду».