В Челябинске среди рекламных фирм пройдет конкурс. Он проводится в столице Южного Урала с 1995 года. В этом году поменялось не только название мероприятия – теперь оно будет позиционироваться как конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель» – но и его концепция. На этот раз на суд жюри представлены не только дизайнерские работы, но и проекты по копирайтингу, креативу, промоушену, связям с общественностью и PR.
По словам заместителя главы города по социальному развитию Вадима Евдокимова, это очень яркий проект, который станет своеобразным «Оскаром» для рекламного сообщества Челябинска. В этом году компания 74.ru представила проект «Бренд Челябинска» (проводится совместно с компанией «Маркетинг Индустрия»), призванный определить среди населения, каким торговым маркам и брендам жители города доверяют, где предпочитают делать покупки, с какими производителями им интереснее иметь дело. За четыре года своего существования конкурс стал популярным как у потребителей, так и среди компаний, работающих в городе.
Для наиболее объективной оценки работ планируется привлечь независимых членов жюри: профессиональных создателей рекламы, заказчиков, студентов, творчески одаренных людей. Челябинцы также смогут повлиять на итог конкурса. Помимо основных номинаций особой наградой для участников станет приз зрительских симпатий.
«Бренд Челябинска» выставлен на конкурс «Вечный двигатель»
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ