RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

зап.

739мм 45%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Город «Массив» всегда на связи

«Массив» всегда на связи

Проблемы и сбои случаются в деятельности любой организации, а тем более в крупной компании с огромным фронтом работ. Другое дело, желает ли фирма знать о своих недоработках или просто закрывает на них глаза. К примеру, для строительной компании самое прос

" src=

Проблемы и сбои случаются в деятельности любой организации, а тем более в крупной компании с огромным фронтом работ. Другое дело, желает ли фирма знать о своих недоработках или просто закрывает на них глаза. К примеру, для строительной компании самое простое – возвести дом, заселить жильцов и предоставить их самим себе. У ООО Холдинговая компания «Массив» позиция прямо противоположная.

«Обслуживать и эксплуатировать дом должен тот, кто его построил, – считает президент компании Леонид Беркович. – Человеку не нужно самому решать коммунальные и бытовые вопросы, этим должны заниматься профессионалы. В советское время государство выступало единственным заказчиком. Оно диктовало нормы и правила, которым должен соответствовать продукт. Все изменилось 15 лет назад: появились частные инвесторы, то есть наши жители. Сегодня должен быть стандарт, рассчитанный на частного потребителя, учитывающий своеобразие нынешней ситуации. Необходима ответственность бизнеса перед инвесторами. И мы несем ответственность за весь процесс: от проектирования до строительства и пожизненной эксплуатации жилых домов».

На сегодняшний день в «Массиве» организована многоступенчатая система контроля качества выполняемых работ, которая позволяет выявлять и устранять недоработки на любом этапе. Добиться этого помогает хорошо отлаженная обратная связь с клиентами, действующая сразу по нескольким каналам, ведь, по мнению руководства «Массива», проблемы нужно знать и оперативно решать, а не прятаться от них.

Телефон доверия

Уже третий год в «Массиве» успешно действует потребительский комитет, который разбирает жалобы и обращения своих клиентов. Жильцы могут либо принести заявление в приемную комитета, либо позвонить по телефону доверия: 261-28-27. Причем линия действует круглосуточно: в течение дня до 18:00 можно напрямую обратиться к сотрудникам потребительского комитета, а вечером и ночью сообщения примет автоответчик – позже их обработают и передадут на рассмотрение сотрудникам холдинга.

Позвонившим по телефону доверия главное – не забывать оставлять контактную информацию: фамилию, имя, отчество и свой номер телефона. Это позволит руководству холдинга не только более оперативно реагировать на обращения, но и довести до клиента результаты проведенной проверки. Если же вопрос нельзя решить незамедлительно, информация будет направлена в управляющую компанию ЖКХ «Территория», либо в комиссию по качеству холдинговой компании «Массив».

Прямая линия

Еще более эффективный способ решить наболевший вопрос – позвонить на прямую линию и пообщаться непосредственно с президентом Холдинговой компании Леонидом Берковичем либо с одним из вице-президентов. Руководство «Массива», по традиции, выходит на связь раз в месяц. В ходе телефонных разговоров с первыми лицами компании жители домов имеют возможность лично задать вопрос, поделиться проблемами, рассказывать о недоработках отдельных сотрудников компании. Очередная прямая линия с вице-президентом Холдинговой компании «Массив» Сергеем Ветровым состоялась 18 марта.

Интерактив

Получить информацию или консультацию специалиста можно и с помощью Интернета. Достаточно оставить сообщение на официальном сайте Холдинговой компании «Массив» в разделе «Вопросы – ответы». Если вопрос касается, к примеру, условий приобретения жилья, то ответ будет дан незамедлительно. Если же речь идет о проблеме, то с клиентом свяжутся соответствующие специалисты холдинга и будут решать вопрос уже на месте.

" src=

Обратиться в «Массив» можно и с помощью уникальной компьютерной технологии – информационного терминала, который находится в офисном здании холдинга. Он очень прост в обращении и позволяет клиентам узнать информацию о компании, подобрать по заданным параметрам возможные варианты квартир, имеющихся в наличии, выяснить стоимость жилья. Кроме того, желающие могут оставить как положительные, так и отрицательные отзывы о работе холдинга, задать вопросы руководству.

Стоит отметить, что подобных терминалов нет не только в челябинских строительных компаниях, но и в столичных. Генеральный директор Российского Союза строителей Михаил Викторов, побывавший 13 февраля в офисе «Массива», очень заинтересовался нововведением. «Не сталкивался с подобными «машинами» в строительных компаниях. Довольно свежая для нашей отрасли идея», – отметил он и сам попробовал воспользоваться терминалом, оставив свой отзыв.

Дополнительные офисы

Холдинговая компания «Массив» создана 21 ноября 1991 года. На сегодняшний день является одним из лидеров на строительном рынке Челябинской области, входит в сотню лучших строительных компаний России. Основная специализация – возведение популярных в народе панельных домов. Кроме того, у предприятия есть опыт строительства жилья индивидуальной планировки, а также недвижимости для бизнеса и государственных объектов. За время своего существования компания сдала более 400 тысяч квадратных метров жилья, 360 тысяч из которых обслуживает УК ЖКХ «Территория». На счету Холдинговой компании «Массив» – крупные жилые микрорайоны, элитные дома, подземные парковки, гаражи, офисные здания. На сегодняшний день компания ведет застройку в поселке Чурилово, на Краснопольской площадке, в Миассе, продолжает застройку микрорайона №1 в Челябинске.Не так давно обратная связь в «Массиве» вышла на качественно новый уровень – в Челябинске появились два дополнительных представительства компании. Одно из них расположено в торговом комплексе «Теорема» на Комсомольском проспекте, второе – в ТК «Молния» на улице Моховой. Там специалисты договорного отдела дают клиентам исчерпывающую информацию по строящимся объектам и имеющимся в наличии квартир. Кроме того, гости офисов могут детально изучить районы застройки.

«Наша позиция предельно проста: все, что удобно для наших клиентов, – уместно, полезно и эффективно, – говорит вице-президент Холдинговой компании «Массив» Елена Беркович. – Дополнительные офисы позволяют достичь результатов во всех областях, в том числе и экономической, и имиджевой. Однако приоритетом для нас являются достижения в области клиентоориентированности и совершенствование качества обслуживания жителей наших домов».

Живое общение

" src=

Впрочем, общение этим не ограничивается: постоянно устраиваются праздники и конкурсы для жителей домов компании «Массив». Полюбившийся всем конкурс «Территория уюта» стал уже традиционным, в этом году он пройдет в третий раз. Как отмечают в компании, жильцы с удовольствием благоустраивают свои дворы, создают такое количество красивых оригинальных клумб и газонов, что членам жюри все трудней выбирать победителей.

Вице-президент Холдинговой компании «Массив» Сергей Ветров отмечает: «Благодаря конкурсу «Территория уюта» жители начинают активно участвовать в жизни своего двора. Они обращаются к нам за помощью весной, когда объявляется конкурс. Мы идем им навстречу и силами УК ЖКХ «Территория» привозим землю, ставим ограждения клумб и газонов, помогаем с семенами… Но, к сожалению, не все наши граждане пока пришли к мысли, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Проводимый конкурс призван изменить такое положение вещей».

" src=

Проводятся мероприятия и для самых маленьких жильцов, например, конкурс новогодней игрушки или «Ребенок во дворе Массива», победителей которых чествовали на традиционной елке в конце декабря. Несмотря на 25-градусный мороз, во дворе дома №63 на улице Косарева собралось более 50 человек – взрослых и детишек. Праздник получился самый настоящий: с Дедом Морозом и Снегурочкой, сказочными персонажами, музыкой, танцами и подарками. Красавицу-елку обычно наряжают игрушками, сделанными руками ребят. Самые лучшие отмечаются ценными призами.

Награды получили и победители конкурса «Ребенок во дворе Массива». Он длился в течение года, за это время в редакцию газеты «Жилой Массив» пришло 33 фотографии. За две недели голосования телефон редакции раскалился до предела: каждый день звонило около 30 человек.

На днях Холдинговая компания объявила новый конкурс, посвященный Году семьи, – «Семья в доме Массива». От жителей домов компании, клиентов и сотрудников жильцов ждут фотографии и рассказы о семейных традициях и достижениях. Конкурс продлится в течение года, а затем читатели газеты определят победителей, которые получат ценные призы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления