В списке 100 самых богатых челябинцев можно обнаружить не менее полутора десятков владельцев машиностроительных предприятий. Однако сами предприниматели утверждают, что больших денег эти активы им никогда не приносили. Судьба машиностроения в пореформенной России оказалась непростой. В начале 90-х оно оказалось наименее подготовленной к приватизации отраслью. В публикуемом сегодня на сайте Chel.ru материале «Кому принадлежит машиностроение» журналисты пытаются рассказать историю рыночных реформ и становления первых частных капиталов в этом важнейшем секторе экономики области.
Были ли у Василия Кичеджи причины опасаться за свою жизнь? Как Геннадий Болбат потерял свою собственность на «Калибре»? Почему Сергей Бухдрукер не сумел удержать завод имени Колющенко? И за что убили директора «Молнии» Александра Хвастунова?
Об этом журналистам сайта в эксклюзивных интервью рассказывают эксперты проекта «Кому принадлежит Челябинск».