На почте начался открыточный бум. С начала 2007 года спрос на открытки в области увеличился более чем в два раза. Если в прошлом году накануне 8 марта почтовики продали чуть более 40 тысяч поздравительных карточек, то в этом было реализовано почти 80 тысяч экземпляров. На «Почте России» также прогнозируют увеличение продаж открыток к 9 мая. Как сообщили в организации, уже сейчас поступают заявки от крупных предприятий и коммерческих фирм на оптовые партии открыток ко Дню Победы.
Кроме того, растет популярность курьерской службы почтовиков области. В основном мужчины посылают женщинам букет цветов и коробку конфет. Но встречаются и оригинальные подарки. Например, один молодой человек отправил девушке на 8 марта её портрет, причём пожелал, чтобы почтовый курьер вручил этот подарок и цветы от имени тайного поклонника.
Другой юноша с помощью почты отправил своей подруге гирлянду из воздушных шаров. А руководство одной челябинской компании заказало доставку фирменных эксклюзивных подарков сразу для всех сотрудниц своей филиальной сети.