С января текущего года введен запрет на наружную рекламу игорных заведений. Челябинское управление федеральной антимонопольной службы проверило, какова ситуация с запрещенной «наружкой» в городе.
Проверка показала, что участники игорного бизнеса не устают размещать рекламу своей деятельности или игр, пари, игровых атрибутов.
Челябинским УФАС были установлены и факты распространения неэтичной рекламы. В последнее время, отмечает пресс-служба антимонопольщиков, среди субъектов рекламной деятельности стало новомодным в рекламе своих товаров и услуг использовать слова из ненормативной лексики. Так, в рекламе магазина «Красный куб» используется слово, которое приобретает нецензурный смысл при исключении из него нескольких букв.
Специалисты антимонопольного управления выявили, что непристойные образы и выражения также использованы и в рекламе сети салонов сотовой связи «Евросеть» и Уральского завода металлопрофиля (УЗМП).
Начата подготовка материалов к возбуждению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.