21-22 ноября в Челябинске состоится уникальный семинар-тренинг московского специалиста Сергея Спивака – «Интернет-реклама». Участники семинара получат смесь теории и практики и ответы на самые животрепещущие вопросы:
– Поисковая оптимизация. Как попадают на первые страницы Yandex;
– Ошибки, совершаемые заказчиками и исполнителями при создании корпоративных и промо-сайтов;
– Возможности использования Интернета в комплексных маркетинговых программах и рекламных кампаниях с разбором типичных ошибок;
– Секреты успешного медиапланирования с рецептами оценки эффективности проведенных кампаний;
«Фишки» PR-продвижения во всемирной паутине. Место PR-методов в комплексной рекламной кампании и многое другое.
Семинар ведет директор одного из ведущих интернет-агентств России «PRIOR.ru» – Сергей Спивак, среди клиентов которого такие крупные и известные компании, как: Panasonic, Rolsen, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Арбат престиж, Salamander, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex, Proma, Ola и другие. Среди Партнеров Сергея Спивака: Rambler, Mail.ru, Subscribe, ADMedia, MediaAtlas, AdMarket и многие другие.
Подробную программу тренинга смотрите здесь.
Организатор – компания [ОФИС]:
(351) 235-90-37, 235-76-90
www.officetraining.ru/seminars/