Руководство челябинского объединения «Союзпищепром» обвинило астраханского производителя «Роспищепром» в недобросовестной конкуренции. Используя популярность челябинского макаронного бренда, «Роспищепром» стал выпускать продукцию со схожим товарным знаком.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, упаковка астраханского производителя почти полностью копирует обозначения товарного знака объединения «Союзпищепром» – эмблему, стиль написания логотипа, цветовое решение упаковки. Более того, астраханская компания уже наладила серийное производство продукции. Компания пользуется популярностью зарекомендовавшего себя уральского производителя, пытаясь отвоевать клиентов.
Объединение «Союзпищепром» уже обратилось в торгово-промышленную палату и суд с требованием возместить ущерб и прекратить незаконное использование своего бренда.