Поклонники «Городского дилижанса – теленедели» больше не увидят в киосках «Роспечати» привычного издания на газетной бумаге. Любимый челябинцами телегид стал журналом в глянцевой обложке. Объем «Дилижанса» увеличился до 52 страниц, при этом он цветной на 100 %.
Большая часть журнала – 2/3 объема – отводится местным материалам. Это и подробная местная телепрограмма, и полная афиша развлекательных мероприятий, и актуальные события города. Оперативные новости о жизни звезд, эксклюзивные интервью и новинки центральных каналов поступают из московской редакции «Теленедели».
Чтобы сохранить постоянных читателей и приобрести новых, с 1 сентября журнал запустил рекламную кампанию. Ее объем составил около 50 рекламных поверхностей во всех районах города. Кампании продлится целый месяц. Такое активное обращение к потребителям происходит впервые за все время существования первого челябинского телегида.
Теперь «Городской дилижанс – теленеделя» стал полноправным участником национального проекта «Теленеделя» – одной из крупных сетей телегидов России. Собственники у издания сменились еще в мае 2006 года. Изменился и кадровый состав: он пополнился специалистами из крупных российских издательских домов – «Комсомольская правда» и «Коммерсант».