Челябинское УФАС признало рекламу «Теле 2» недобросовестной и недостоверной. Дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено по заявлению конкурирующей компании – МТС. Затем к нему присоединились и другие организации – «Билайн», «Мегафон» и «Utel».
Недовольство крупнейших операторов сотовой связи вызвали рекламные щиты, а также информация в СМИ, в которой был слоган «Теле 2: всегда дешевле!». По мнению операторов сотовой связи, он не соответствует действительности.
В ответ представители «Теле 2» объяснили, что данная рекламная фраза относится только к услугам их компании и используется в рекламе тарифа «Мечта», который дешевле других тарифов организации. Однако в ходе рассмотрения дела выяснилось, что слоган распространяется в рекламе и других услуг «Теле 2». Он создает впечатление, что стоимость услуг сотовой связи, предоставляемых компанией, постоянно будет ниже, чем у других операторов. Как сообщили в антимонопольной службе, представителям «Теле 2» была дана возможность доказать достоверность данной информации, однако сделать этого им не удалось.
За нарушение Закона о рекламе Челябинское УФАС выдало «Теле 2» предписание и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому организация должна в установленный срок опровергнуть недостоверные сведения.