Сегодня сайт Chel.ru назовет бренды, лидирующие на челябинском рынке. Имена лучших огласят вечером на торжественной церемонии, посвященной подведению итогов проекта «Бренд Челябинска–2004», в клубе «Театро».
В каком магазине предпочитают приобретать продукты горожане, сотовой связью какого оператора пользуются, в каком ресторане любят проводить время? В течение месяца специалисты компании «Маркетинг Индустрия» изучали покупательские предпочтения челябинцев. Исследование проводилось на основе анкетирования по нескольким параметрам. В результате определились лидеры в 18 товарных группах, среди которых «розничная торговля продуктами питания», «операторы услуг сотовой связи» «туристические агентства» и другие. На торжественной церемонии впервые назовут сильнейших игроков местного рынка. Их имена огласят в специальной номинации «Сделано в Челябинске».
«У проекта было две главных цели, – рассказывает директор «Информационной группы 74» Геннадий Верясов. – Во-первых, он проводился для того, чтобы проинформировать потенциальных потребителей о раскладе сил на рынке товаров и услуг. Во-вторых, это делалось для компаний, которые предлагают продукты и услуги на рынке Челябинска. Мы даем им возможность стать более клиентоориентированными».
Эмблема акции «Бренд Челябинска 2004» – золотая рука, держащая символ товарного знака. Кому она достанется, держится в секрете до 19 часов. Результаты проекта и репортаж из «Театро» будут опубликованы завтра на сайте Chel.ru.