Пивоваренный завод «Золотой Урал», входящий в холдинг BBH, может быть втянут в первый в истории российского пивного рынка спор за торговую марку. О нарушении холдингом BBH прав интеллектуальной собственности недавно заявила компания Sun Interbrew. Причиной назревающего конфликта стал выпуск заводом «Золотой Урал» новой марки пива «Три толстяка» и стремление менеджмента продвинуть ее на общероссийский рынок. Руководство Sun Interbrew уверено, что этот бренд очень схож с торговой маркой пива «Толстяк», которое выпускается компанией с 1998 года. К тому же новая марка BBH находится в той же ценовой категории, что и «Толстяк» Sun Interbrew.
К выпуску новой марки пива на «Золотом Урале» приступили в ноябре 2004 года. До сих пор данная продукция реализовывалась только в Уральском регионе. Но, как сообщает «Коммерсантъ», менеджмент компании уже провел переговоры с крупнейшими дистрибьюторами о продвижении марки. Комментировать сложившуюся ситуацию руководство «Золотого Урала» отказалось.