Вчера состоялось заседание комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по делу банка «Русский стандарт», услугами которого пользуется большое количество жителей Челябинской области. Дело было возбуждено в конце прошлого года: банк подозревался в нарушении закона о конкуренции на рынке финансовых услуг. Кроме того, в ФАС поступили жалобы от клиентов «Русского стандарта». Первая касалась условий договора кредитования, в котором не было указано, что комиссия за обслуживание кредита в 1,9 процентов от суммы берется ежемесячно. Вторая жалоба касалась текста информационного письма, прилагаемого к кредитной карте. В нем было указано, что комиссия в 1,9 процентов берется в течение расчетного периода, но не уточнялось, чему этот период равен.
Как сообщает газета «Ведомости», «Русский стандарт», добровольно согласился быть точнее и не вводить граждан в заблуждение. На заседании была представлена выписка из приказа банка, которым исправляются условия договора потребительского кредитования. Теперь в нем будет указано, что комиссия в 1,9 процентов – ежемесячная. Таким образом, «Русский стандарт» удовлетворил первую жалобу, и пообещал до 7 февраля внести изменения в текст информационного письма, прилагаемого к кредитной карте.
Пока комиссия не вынесла никакого решения в отношении банка. По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, на следующем заседании комиссии 7 февраля дело может быть закрыто «в связи с добровольным устранением нарушения».