RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске

Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

зап.

729мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город Ехать подано?

Ехать подано?

Движение автобусов по Троицкому тракту было нарушено из-за забастовки водителей филиала №3 ЧПАТО-2. На такой радикальный шаг водителей толкнуло закрытие автобусного филиала и слух о массовом сокращении его работников. Приказ о передаче автобусного парка..

Движение автобусов по Троицкому тракту было нарушено из-за забастовки водителей филиала №3 ЧПАТО-2. На такой радикальный шаг водителей толкнуло закрытие автобусного филиала и слух о массовом сокращении его работников.

Приказ о передаче автобусного парка в другой гараж был подписан еще 16 сентября. Продиктовано это было низкой рентабельностью автопредприятия. Руководство гортранса решило распределить подвижной состав убыточного предприятия между головным предприятием ЧПАТП и автоколонной 1930, что на Копейском тракте. Водители ликвидированного филиала №3 возмущены тем, что с интересами работников и пассажиров власти не считаются. В частности, недовольство вызвали плохие условия труда в новых местах: чтобы добраться до гаражей на Северо-западе или в Ленинском районе, водителям придется вставать намного раньше. Кроме того, переведенным автобусам мест в отапливаемых гаражах не хватило, поэтому они должны стоять под открытым небом и выходить на линию промерзлыми. А в отапливаемых гаражах реорганизованного филиала №3 решено создать частную стоянку грузовых машин, которым, к слову сказать, новое месторасположение очень удобно: заходить на стоянку и ремонт можно не заезжая в город.

«Будут ли стоять в гаражах филиала «Камазы» – такое решение еще не принято, – комментирует ситуацию вице-мэр Владимир Алейников. – Возможно, там будет другое транспортное предприятие, или предприятие дорожного комплекса, или еще что-то. В частные руки это помещение не передавалось, потому что это сложный процесс. Ведь сначала нужно попасть в список продаж муниципального имущества, а его рассмотрят на заседании Гордумы только в следующем году».

Чтобы не нарушать график перевозки пассажиров, на маршруты, обслуживаемые автобусами третьего филиала ЧПАТО-2, были переброшены машины других автопредприятий. Это, естественно, не могло не сказаться на работе автотранспорта. Однако Владимир Алейников уверяет, что каких-то особых сложностей с перевозкой пассажиров не возникло.

Но если с урегулированием движения транспорта по маршрутам вопрос был решен, то в отношении работников филиала №3 он остается открытым. По документам, другим гаражам передается только подвижной состав, а что будет с людьми – не ясно. По словам бастующих, им было предложено уволиться и перейти на работу в другое автопредприятие, но возьмут ли их на работу туда?

«Водители будут переводиться с одного предприятия на другое. Им было предложено сесть на свой автобус, на котором они работали, и выехать на свой маршрут, – поясняет Владимир Алейников. – Только за автобусом теперь надо ехать в другой парк. Просто водителям и кондукторам придется встать на 15 минут раньше, чтобы на 15 минут раньше выехать на работу. Водители получают 8 тысяч, и я не считаю, что это большая проблема: встать пораньше, чтобы заработать такие деньги. Люди просто поддались эмоциям, в том числе и по вопросам условий труда. Например, у нас во всех предприятиях часть автобусов стоит на воздухе. Существует ряд технологических систем воздухоподогрева, которые обеспечивают запуск автобусного двигателя. И повода для волнений здесь нет».

После проведения переговоров с представителями бастующих часть водителей вышла на работу на своих автобусах и на свои маршруты, другие продолжают выражать свое несогласие с решением властей. На сторону водителей встал и мэр Вячеслав Тарасов, заявивший, что подобные решения должны приниматься только в том случае, если ликвидация предприятия экономически обоснована. Причем перевод работников с одного предприятия на другое должен происходить с соблюдением их прав.

Пока часть водителей работает на своих машинах и на своих маршрутах, другие продолжают бастовать. Если верить словам представителей власти, то конфликт разрешится законным путем. Однако, если судить по действиям руководства ЧПАТО-2, поставившего своих водителей и кондукторов перед фактом в день ликвидации предприятия, работники опять останутся в убытке, а пассажирам придется подолгу дожидаться автобусов и добираться до дому пешком.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления