RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

10 м/c,

южн.

735мм 26%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Город новости дня

новости дня

Бизнес и власть снова поверили друг другуКинопробы «Золотого Урала»Дорогой поставангард в ЧелябинскеМихаил Юревич познал на себе «закон бумеранга»

Бизнес и власть снова поверили друг другу

В своем выступлении на съезде президент РСПП Аркадий Вольский особо подчеркнул необходимость отказа «от силовых мер при решении экономических задач». При этом глава РСПП признал, что у государственных структур есть право на проведение расследований в рамках закона. Вместе с тем он считает, что действия правоохранительных структур в последнее время «носят излишне резкий характер». «Бизнес и власть должны задействовать полномасштабный резерв – доверие», - сказал А. Вольский.

Также глава РСПП напомнил Президенту о тяжелейшей для всего российского бизнеса необходимости с 1 января 2004 года выкупать землю под своими предприятиями. Напомним, что по подсчетам РСПП, предприятия должны потратить на выкуп до $100 миллиардов.

Президент России Владимир Путин, в свою очередь заявил, что считает несправедливым выкуп земли под уже приватизированными предприятиями. При этом крайний срок переоформления земельных документов будет перенесен на два года.

По мнению депутата Государственной Думы РФ, члена правления Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области (СПП) Валерия Гартунга, такое разрешение земельного вопроса является самым положительным моментом съезда. «Сначала предприниматели выкупали у государства предприятия, а теперь еще и вынуждены выкупать землю под ними. Это огромные, но не оправданные затраты», - отметил Валерий Гартунг.

Что касается темы «наезда на бизнес», то, по словам В.Гартунга, в кулуарах съезда она была не самой популярной. «Ходорковский в свое время за бесценок скупил нефтяные предприятия, использовав административный ресурс. Теперь административный ресурс использует его. Никакого наезда на бизнес в целом нет, наоборот, президент с пониманием относится к нашим проблемам», - именно так, по мнению Гартунга, большинство предпринимателей реагируют на «дело ЮКОСа».


Кинопробы «Золотого Урала»

Предназначен этот дорогой рекламный продукт исключительно для региональной аудитории. Выходить с ним на национальный рекламный рынок, как поступил, например, другой региональный пивной бренд «Патра», челябинская компания не собирается. Как объяснил директор по маркетингу пивоваренного завода «Золотой Урал» Антон Щеткин, бюджет этой рекламной кампании достаточно велик, однако сравнивать его с вложениями в подобные рекламные проекты общенациональных пивных брендов, таких как «ПИТ» или «Балтика» не имеет смысла. Чем больше бренд тратит денег на рекламу, тем дороже пиво. «Золотой Урал» же хочет сохранить свой продукт доступным для массового потребителя.


Дорогой поставангард в Челябинске

«Эта цена не должна шокировать тех, кто приходит сюда с намерением что-то купить, - говорит Клим Пашнин. - Вход на выставку бесплатный, но само искусство должно стоить дорого».

Некоторые картины художника уже находятся в частных российских и европейских коллекциях. В будущем году Клим Пашнин отметит пятнадцатилетие своей творческой деятельности. Выставка продлится две недели. По приглашению организатора в ней также приняли участие современный скульптор Евгений Демченко и художник Никита Важенин.


Михаил Юревич познал на себе «закон бумеранга»

Михаила Юревича

Одновременно с этим в городе действует организованная группа людей, в чью задачу входит вынимать из почтовых ящиков и уничтожать листовки и газеты с положительными материалами о нашем кандидате. Фамилии заказчиков всего этого определить очень легко. Среди тех, чьи фамилии внесены в избирательный бюллетень Калининского округа, не так много людей, способных финансировать подобные «информационные войны».

Занятно, что четыре года назад именно подконтрольные Михаилу Юревичу СМИ демонстрировали челябинским избирателям весь «блеск» грязных предвыборных технологий. Помните рассказанную в «Вечернем Челябинске» историю о сдохшем из-за выбросов ЧЭМК пуделе, душераздирающие подробности смерти голубя, растоптанного тяжелыми башмаками рабочего-электрометаллурга? А «открытия» про «кладбищенскую воду», которая наполняет бутылки с минеральной водой «Арианта»? Михаил Юревич на собственной шкуре познакомился с законом бумеранга и сейчас пытается апеллировать к общественности.

С этим-то все понятно, неясно другое. На прошлой неделе в СМИ прошла информация о негласном «пакте о ненападении», который, якобы, заключили друг с другом Юревич и губернатор Сумин. Увы, начало недели ничего не говорит о «мирном» настрое главного оппозиционера действующей власти на Южном Урале. Или высказанная Юревичем обида на «мочилово» в его адрес – это последний выстрел в затянувшемся политическом противостоянии?

Сомневающийся пивной поставангардист Николай Суханов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления