Вчера в развлекательном комплексе «Мегаполис» состоялось заседание Клуба маркетинговой компетенции, на котором вендоры – компании-производители компьютерной техники – рассказали о технологических новинках и партнерской политике на Южном Урале. Там же прошло заседание круглого стола «Система маркетинговых коммуникаций IT-компании». Менеджеры известной российской дистрибуторской компании RSI, сотрудники компьютерных фирм Челябинска и журналисты обсудили использование и эффективность маркетинговых инструментов в IT-бизнесе. По словам менеджера компании RSI Ирины Денисовой, такие семинары повышают эффективность продаж и помогают понять потребности регионов.
Челябинск стал очередным городом, который собирается покорить компания RSI. Ее сеть насчитывает уже более 2500 дилерских компаний в 230 городах России. Цели RSI – развитие и укрепление партнерских отношений с представителями компьютерного бизнеса в тех городах, которые обладают наивысшим потенциалом для увеличения продаж компьютерного оборудования. Менеджеры компании в течение трех дней – с 23 по 26 ноября проводят переговоры с крупными поставщиками компьютерной техники в Челябинске. На Южный Урал приехали представители таких крупных вендорских компаний, как Acer, Canon, GreenWood, Hewlet-Packard, R-Style Computers, ZyXEL.