Город На фирму, использовавшую «Родину-мать» в рекламе, завели дело

На фирму, использовавшую «Родину-мать» в рекламе, завели дело

Антимонопольная служба возбудила административное производство в отношении фирмы, которая применила в рекламе изображение плаката советского агитпропа «Родина-мать зовет!». По мнению ведомства, использование исторического изображения идет вразрез с законом «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.

Как информировал ранее Chelyabinsk.ru, реклама, предлагающая установку газового отопления, была размещена в Копейске. Использование на ней исторического изображения возмутило одного из местных жителей, который и обратился в УФАС.

По мнению антимонопольщиков, реклама содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 закона «О рекламе», согласно которой не допускается использование оскорбительных образов и сравнений, в том числе в отношении официальных государственных символов и объектов культурного наследия.

Познакомиться с полной версией определения о возбуждении дела можно здесь.

«Информация, размещенная на световой опоре по адресу: г. Копейск, проспект Победы, 76 с использованием художественных элементов знаменитого плаката времен Великой Отечественной войны “Родина-мать зовет!” содержит признаки ненадлежащей рекламы, поскольку рекламирование услуг коммерческой организации с использованием исторического образа может принижать значимость известных исторических событий и памятных лет, являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941–1945 годов», – говорится в официальном документе УФАС.

Рассмотрение дела назначено на 11 часов 15 июня. Накануне фирма должна предоставить необходимые документы.

Фото: Фото предоставлено Челябинским УФАС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления