Город Борьба за популяцию

Борьба за популяцию

Великая вещь – статистика. Ведь если бы не она, то как бы мы узнали, насколько у нас все плохо, а у них все ОК? Сидели бы себе спокойненько и горя не знали, что крокодил у нас не ловится, кокос не растет и рождаемость падает. Хотя ни крокодилы...

Великая вещь – статистика. Ведь если бы не она, то как бы мы узнали, насколько у нас все плохо, а у них все ОК? Сидели бы себе спокойненько и горя не знали, что крокодил у нас не ловится, кокос не растет и рождаемость падает. Хотя ни крокодилы, ни кокосы не волнуют наших соотечественников так, как количество новорожденных. Статистики ежегодно их аккуратно подсчитывают и ежегодно же сокрушаются: «Мало рожаем!»

Чиновники и прочие официальные лица заботятся о том, чтобы родную страну не внесли в список малых народностей мира. По-разному заботятся, у кого насколько фантазии хватает. Отдельно взятые депутаты и партии искушают молодежь: «Даешь официальные браки с 14 лет! Догоним и перегоним Китай по количеству народонаселения!» Московский мэр издает указы по материальной поддержке молодых и многодетных семей. Челябинский ничего не издает. Зато у нас активно действует гинеколог-энтузиаст!

Никто не смог бы заподозрить эту милую сотрудницу рядовой женской консультации в столь благовидных деяниях, если бы не некоторая наблюдательность и чрезмерная болтливость вашей непокорной не слуги.

Подозрения о денной и нощной борьбе за популяцию челябинского народа появились случайно. Началось все с небольшой врачебной ошибки. Даже не ошибки – так, ошибочки. Мелкого недоразумения. Ну подумаешь, какая безделица – гинеколог и «узисты» не сошлись во мнениях о сроке моей беременности. Да и разница, можно сказать, пустяковая – всего-то шесть недель. Все равно ведь рожать собралась. На полтора месяца раньше – на полтора позже, какая разница?

Было немного досадно, когда, отправившись наконец-то в декретный отпуск (за два месяца до родов), я не успела сделать все, что запланировала. Например, консультант из школы для будущих родителей после осмотра и изучения медкарты посоветовала срочно выбирать роддом, а не записываться на трехнедельные курсы. Совету я изрядно удивилась, но в роддом все же заехала. Тут меня удивили еще больше, предложив приезжать с вещичками прямо завтра: «Милая, у тебя осталась максимум неделя. Но раз такая путаница, приезжай завтра, мы тебя полностью обследуем». Обследовали. Оказалось, ровно девять месяцев без нескольких дней. Через неделю стопроцентное подтверждение этому мне выдала моя новорожденная дочка.

Разумеется, с кем не бывает, кто из нас не ошибается. Медики, даже с двадцатилетним стажем, в общем-то, не исключение из правила. Бывает, что и дату родов на 31 февраля поставят. Правда, в их практике подобные ошибки – штучный товар. Эксклюзивный, так скажем. Не каждой из нас так везет с маленькими врачебными недоразумениями. Впрочем, иногда гинекологи, по доброте душевной, раздаривают свой эксклюзив всем подряд. Как выяснилось, наш участковый гинеколог не только у меня напутала со сроками.

Еще три молодые мамочки попали в такую же ситуацию. Две из них со смехом рассказывали мне о просчете врача. А вот Ирине было не до смеха. На руках полугодовалый ребенок, мужу разводиться приспичило, да еще и защита диплома на горизонте маячит. В общем, врачебная «помощь» пришлась весьма кстати. Для начала милая докторша успокоила Ирину, что все ее недомогания и тошнота результаты стресса: «Всего-то четыре-пять недель, какой может быть токсикоз? Давай-ка успокаивайся, занимайся своими делами, съезди, как собиралась, на озеро, и потихоньку сдавай анализы. А потом, раз уж так не хочешь рожать, выдам тебе направление на мини-аборт».

Сдать анализы потихоньку не получилось. Все тянулось очень-очень медленно. «Это» принимали только в понедельник, «это» только в четверг, а вот для «этого» надо было взять направление и сходить в больницу, а не в поликлинику. К тому же анализы принимали только полтора часа в день, и к открытию нужного кабинета перед Ириной стояла толпа воинствующих, насквозь больных бабушек. Ирина позвонила было в частную клинику, но ей назвали такую сумму, что она решила-таки постоять в очередях. В конце концов, время еще было.

Когда же она почти через месяц пришла на аборт, на нее долго и со вкусом ругались: «Какие восемь-девять недель! У вас там что, все с ума посходили? Тут явно недель 14-15. Он у тебя пинаться скоро начнет, а ты на мини-аборт пришла! На таком сроке мы тебе ничем помочь не можем». Ирина сходила на УЗИ – оказалось, и правда, уже пятнадцатая неделя. Участковый гинеколог, узнав об этом, удивленно развела руками: «Надо же! Какой организм у тебя загадочный». Начала что-то объяснять про искуственно вызванные роды, про тяжелые последствия, предлагать телефончики докторов, которые… Дальше Ирина не стала слушать. Поехала записываться на прием в частную консультацию и готовиться к рождению новой статистической единицы.

Так что опять усилия заботливой докторши не пропали даром. Годик-другой – и ее стараниями популяция Челябинска увеличится. Родные статистики подсчитают и восхитятся, а китайские обзавидуются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления