RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

747мм 66%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Город Иномарки: спрос растет - цены падают

Иномарки: спрос растет - цены падают

В борьбе за покупателя продавцы иномарок начали снижать цены. Первый шаг в том направлении сделала компания «Форд Моторс», предложившая своим клиентам в регионах новую систему кредитования. Кредитная ставка по новой программе уменьшена почти в два раза...

В борьбе за покупателя продавцы иномарок начали снижать цены. Первый шаг в том направлении сделала компания «Форд Моторс», предложившая своим клиентам в регионах новую систему кредитования. Кредитная ставка по новой программе уменьшена почти в два раза. Покупателям «Форд Фокус» предлагается приобрести машину в кредит на три года под 4,9 процента годовых в долларах. Местные официальные дилеры «Форда» говорят, что с приходом программы в Челябинск число их клиентов возросло примерно в два с половиной раза.

Доля продаж иномарок в России неуклонно растет. По итогам прошлого года они достигли отметки 220 тысяч штук, что на 98 процентов больше, чем в 2002 году. На новые иномарки россияне потратили около 4,8 миллиардов долларов, это примерно треть стоимости всех купленных автомобилей. Однако главной проблемой иностранных автомобилей по-прежнему остается высокая цена, не позволяющая сделать их доступными для широкого круга покупателей. Один из путей вхождения иномарок в народ – продажа автомобилей в кредит, при которой клиент отдает за машину те деньги, которых у него пока нет.

До сих пор средний процент кредита на автомобили был достаточно высоким: 18-19 процентов в рублях и 10-11 в долларах. Запустив программу под 4,9 процента, компания «Форд» обеспечила устойчивый интерес к своим автомобилям. В Москве и Санкт-Петербурге, где предложение начало действовать в сентябре 2003 года, доля проданных в кредит «Фокусов» от общего объема продаж возросла с 11 до 26 процентов. Челябинские дилеры по новой программе начали работать только с марта, но уже говорят, что желающих купить автомобиль стало заметно больше.

«Сейчас у нас очередь за новыми автомобилями расписана до июня, думаю, что в ближайшее время она увеличится до шести месяцев», - говорит начальник отдела продаж компании «Планета Авто» Вадим Валеев.

Чтобы завоевать отечественного покупателя, западные автопроизводители стремятся привлечь его внимание к товару любой ценой. Именно она как раз чаще всего и является решающим фактором в выборе автомобиля. Позиции многих иномарок в прошлом году серьезно пошатнуло падение доллара по отношению к евро. Некоторые компании попытались подняться, начав исчислять стоимость своих машин в долларах. Благодаря этому маркетинговому ходу, например, «Ниссану» и «Ауди» удалось добиться снижения цены на 6 процентов. Продажи «Ниссана» при этом за январь 2004 года возросли на 30 процентов. Заставить евро беречь рубль решила и компания «Форд». Сегодня цены на любую модель здесь считают, исходя из курса евро, который на четыре рубля меньше, чем в Центробанке. Такая программа позволяет покупателям экономить до 20 процентов от стоимости автомобиля.

Рекламный слоган Форда «Фокус» – автомобиль, в котором нет компромиссов». Компанию явно не устраивает занимаемая ею вторая позиция по продажам 2003 года в России. И она переходит в наступление. Чем ответят «Форду» его основные конкуренты «Тойота» и «Мицубиси»? Если они примут вызов «голубого овала», то для покупателей это обернется снижением цен и более выгодными условиями приобретения иномарок.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления