Развлечения Кинопраздник для детей-сирот в «Мегаполисе»

Кинопраздник для детей-сирот в «Мегаполисе»

Любой посетитель, проходящий утром среди кинозалов кинотеатра «Мегаполис», мог заметить необычное оживление: Микки Маус и добрая фея отплясывали танцы с кучей детей. Нет, это не красивые мечты, а реальность – социальный проект «Мегаполис – детям». Холдинг проводит такую акцию уже второй год подряд для воспитанников детских домов Челябинской области.

Аниматоры в костюмах героев мультфильмов, известных каждому ребенку, начинали свое представление с переклички юных гостей. Кричать, хлопать и топать приходилось поочередно и мальчикам, и девочкам, соревнуясь между собой. Все это сопровождалось заводными песнями из музыкальных колонок. Затем мышиный друг показал всем, как стоит танцевать знаменитый Gangnam Style. И дети под бодрые выкрики новых друзей стали прыгать, образовав живой и теплый круг.

1 из 5

Вдоволь растратив энергию, дети выстроились на маленькой сцене в плотные ряды и взяли в руки карточки с буквами, а кому-то достались изображения радуги или бабочки. Но смысл от этого не изменился, и живая надпись «Мегаполис – детям!» была воссоздана. Неожиданно и эффектно из-за сцены посыпались бутафорские снежинки, лишь только внешне напоминавшую зимнюю пору. Затем дети получили на руки необычный подарок – мерцающие зелеными, красными и оранжевыми цветами шарики-липучки.

О том, что скоро начнется показ фильмов, напомнили подарочные наборы попкорна с кока-колой. За ними, образовав длинную очередь, выстроились ребята. Попутно воспитатели и сопровождающие фотографировали их на память, чтобы не забыть о таком походе в кинотеатр. Как только выдача наборов закончилась, Микки и его помощница организовали «паровозик», расставив всех по парам, и направились в нужный кинозал.

Партнеры холдинга с энтузиазмом поддержали идею благотворительного мероприятия и в этом году. Ими стали компании MacCain, PepsiCo, «Деловая Русь», а также мастерская спецэффектов Master FX. Информационную поддержку и фотосъемку проекта оказал портал Geometria-Челябинск. Помимо программы для юных зрителей в VIP-зале кинотеатра состоялась пресс-конференция с организаторами и партнерами проекта. Вначале слово взял директор по маркетингу холдинга «Мегаполис» Илья Бараковских: «В этом году исполняется 10 лет КРК «Мегаполис», как мы представлены на рынке города. Мы вспомнили о том, что являемся крупнейшим развлекательным комплексом Челябинска. И что мы должны восстановить добрые традиции в виде проведения больших и массовых мероприятий, составили календарный план различных событий на площадках холдинга. Мы и раньше занимались поддержкой школ-интернатов, детских домов, но под какой-то общей идеей и под единым началом при помощи партнеров мы этого не делали. В прошлом году был пробный проект, который прошел очень успешно. Мы должны подарить радость около полутора тысячам человек. Они получат хорошую развлекательную услугу – сходят в кино, получат попкорн, «Пепси», картошку фри от нашего спонсора. То есть приобретут то, чего они по ряду обстоятельств лишены на регулярной основе. Мне кажется, позитивные эмоции этих ребят, которые придут и получат все это, – самая главная цель, которую мы и преследуем».

1 из 2

Свою заинтересованность в подобном проекте выразил и присутствующий на встрече с журналистами директор мастерской спецэффектов «Мастер FX» Алексей Телегин: «Помимо картошки и газировки мы дарим детям гелиевые шары, светящиеся сувенирные игрушки и создаем спецэффект − после киносеанса происходит игровая программа, на которой для детей делаем искусственный снег. Он вызывает у них особенно сильные эмоции. Для нас это приятно, второй год подряд принимаем участие. Дарить детям радость правильно. Мне очень приятно этим заниматься».

1 из 4

О важной эмоциональной составляющей подобных мероприятий и правильном примере для бизнеса рассказал председатель РБФ «Теплый Дом» Михаил Щапов: «Так получается, что нас с «Мегаполисом» связывает много лет дружбы. До этого проекта мы еще осуществляли другие. В рамках этой акции за четыре дня планируется привлечь из детских домов, школ-интернатов и приютов города Челябинска и Челябинской области примерно 1032 ребенка. Важно внести тот лучик света, ту небольшую радость детям, которые и так, к сожалению, обделены отсутствием родителей. Еще один важный момент − показать общественности, другому бизнесу, что, несмотря на кризис, люди все равно находят время, возможности и помогают. В данном случае это хороший и достойный пример для других бизнесменов, чтобы работать вместе с общественными организациями. Мы можем это делать вместе, делать это хорошо и профессионально для наших детей».

Специально для ребят с 21 по 24 июля пройдут показы таких кинокартин, как «Кот Гром и заколдованный дом», «Малефисента», «Как приручить дракона – 2», «Лига мечты», «Подарок с характером», «Оз: возвращение в Изумрудный город», «Поддубный» и «Форт Росс». Фильмы отбирались по зрительскому интересу и возрастному рейтингу от 3 до 15 лет, с условием первого экрана, то есть идущие в кинопрокате именно сейчас.

Остается надеяться, что подобных проектов станет еще больше в будущем, а категории детей, нуждающихся в поддержке, расширятся, как и «география» мероприятий. На сегодняшний день ясно – организаторы в раздумьях и готовят новые акции.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления