RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

737мм 36%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Развлечения Где «отдохнуть» от школы?

Где «отдохнуть» от школы?

Чем бедному родителю занять ребенка после школы, когда нужно и на работе все успеть, и по дому сделать, и домашнее задание проверить? На эту тему даже не стоит заморачиваться. Челябинские детские центры готовы профессионально подготовить ребенка к школьным нагрузками: для этого разработаны интересные программы: арт-продленки, творческие мастерские, всевозможные игры, развивающие логику, самостоятельность и умение общаться со сверстниками. В нашем обзоре каждый родитель сможет выбрать для своего любимого чада наиболее подходящее занятие.

Арт-продленка для школьников

Психологи и педагоги советуют занимать ребенка не только на каникулах, но и ежедневно после учебы. Это помогает ему быть собранным и готовым учиться всегда. «Ломоносовский центр» предлагает школьникам интересную арт-продленку. В ней совмещены увлекательная учеба и интересный досуг.

«Ломоносовский центр» готов принимать детей с восьми утра до восьми вечера в две смены, в зависимости от времени учебы. В занятия входят выполнение домашнего задания со штатными учителями начальных классов, занимательные упражнения чистописания и скорочтения по методике Кушнира, упражнения на развитие логики и креативного мышления с помощью мнемотехники и мнемотаблиц, творческие мастерские, где ребята лепят, рисуют, делают оригами. Еще одно направление продленки – курс «Родина моя», посвященный краеведению, изучению истории других городов. Ребята много узнают о достопримечательностях России и интересных местах Челябинской области. Обязательно в продленке предусмотрен обед, прогулка на свежем воздухе и игры, чтобы детский организм мог полноценно отдохнуть.

Работа «Ломоносовского центра» направлена на всестороннее развитие личности ребенка. В центре создано несколько программ, позволяющих расширить кругозор школьников, раскрыть их творческие способности. Есть группы детской йоги, психологические занятия, на которых совместно со специалистом решаются проблемы в общении со сверстниками, родителями, учителями.

Желающие изучать иностранный язык тоже могут это сделать в «Ломоносовском центре». Здесь предлагают занимательный английский язык. В отличие от школьной программы тут не требуется зубрежки грамматики. Закрепление знаний и расширение словарного запаса происходят в игре. Вместе с педагогами ребята играют, поют иностранные песенки, рассказывают стихи, делают сценки. После таких занятий ребенок с радостью занимается английским языком, он понимает, как и где знания могут ему пригодиться.

В «Ломоносовском центре» есть не только продленки. Для занятых деток и ребят постарше созданы кружки. Два раза в неделю школьники занимаются современным творчеством: декупаж, печворк, батик, гобелен, изонить, квилтинг и фелтинг. Можно также научиться игре на гитаре или каком-то другом музыкальном инструменте, в шахматы и шашки. «Если будет потребность, мы готовы приглашать других педагогов, чтобы научить ребенка тому, что он хочет, поэтому список дополнительных услуг у нас не ограничен», – говорит директор центра Юлия Александрова. В этом году ребятам предлагается познакомиться с куклами-оберегами. Они узнают историю их создания, какими бывают обереги, и научатся делать их своими руками.

Родителям даже не нужно беспокоиться о том, как довести свое чадо до развивающего центра или школы. В «Ломоносовском центре» есть услуга доставки детей. Их могут забирать из школы на продленку или развезти по домам после занятий.

«Ломоносовский центр»,
г. Челябинск, пр. Победы, 215;
тел: 215-04-05; 777-84-43;
Lomonosovcentre.ru;
lomonosovskaya2011@yandex.ru.

«Сам Я» поможет полюбить школу

Многим родителям знакома ситуация, когда ребенок летом рвался в школу, хотел учиться, а уже через пару дней шел со слезами и через силу. Педагогам психологического центра «Сам Я» частенько встречаются дети, которые умеют уже читать и считать, но в школе им скучно или они не понимают, чего от него хотят учителя. Так бывает, когда ребенок морально еще не готов к таким серьезным изменениям в своей жизни, как учеба в школе.

В отличие от многих детских развивающих центров, программы в «Сам Я» направлены не столько на развитие интеллектуальных способностей дошкольников, сколько на умения справляться с трудностями в поведении, психологическую подготовку к школьному обучению. Занятия ведут профессиональные психологи с большим опытом работы с детьми.

Часть программ центра является специфическими, то есть предназначены для детей, имеющих определенные особенности в поведении. «Например, у нас есть программы для ребятишек, которым необходима помощь в преодолении застенчивости, агрессивности или импульсивности», – поясняют в центре. Также существует программа для детей в возрасте от 3 до 7 лет – «Волшебная страна чувств и магия дружбы». Она помогает малышам познакомиться с миром эмоций, научиться их контролировать в соответствии со своим возрастом, стать более уверенными в общении, преодолеть истерики, капризы, научиться дружить со сверстниками, принимать правила поведения, легче адаптироваться в любом детском коллективе – в детском саду или школе.

Одно из новых направлений работы центра «Сам Я» – детский психологический театр. Это своего рода творческая мастерская, в которой дети знакомятся с миром эмоций, с характерами различных героев сказок, пробуют себя в разных ролях, принимают участие в инсценировках и небольших этюдах. «Основная цель группы – это развитие эмоционального интеллекта ребенка, без чего невозможно представить гармоничного развития личности в целом», – уверенны педагоги центра. Помимо того, что дети получают удовольствие от игры, фантазируют и импровизируют, творчески себя проявляют, они становятся более свободными в общении со сверстниками, более чуткими к переживаниям других, лучше понимают себя, свои чувства и желания, учатся контролировать собственные эмоции. А именно это является главной составляющей психологической готовности ребенка к школе.

Психологический центр «Сам Я»,
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 65а-231;
тел: (351) 270-7834; 8-912-323-09-78;
cam_i@mail.ru.

«Индиго»: занятия с комфортом

Наверное, каждому родителю приходилось сталкиваться с детскими капризами и истериками. Как понять, что нужно ребенку, в чем причина такого поведения, как помочь ему справиться с трудностями? Ответы на эти вопросы знают специалисты детского психологического центра «Индиго».

Педагоги не просто проводят с детьми развивающие занятия, но и психологически готовят ребят к общению со сверстниками, преодолению стеснительности или наоборот гиперактивности. Опыт работы позволяет им сразу увидеть, как работать с детьми. Здесь их стараются вовлечь в игру и не перегружать теоретическими материалами.

Одно из основных направлений работы центра «Индиго» – коррекционно-развивающие занятия. Группы набираются небольшие, чтобы педагог мог уделить внимание каждому ребенку. В легкой форме ребятам объясняется материал, проводятся психологические тренинги. Все это позволяет детям с гиперактивностью, тревожностью, агрессивностью научиться владеть собой. Особое внимание уделяется детям с различными нарушениями психофизического развития.

В «Индиго» также проводятся индивидуальные занятия, в том числе по подготовке к школе. Это прекрасная возможность детям с какими-то особенностями в поведении «догнать» своих сверстников.

В центре «Индиго» работают настоящие профессионалы: пять логопедов, логопед-дефектолог, дефектолог, шесть психологов и четыре педагога. «Часто бывает так, что уже во втором классе ребенок не хочет учиться, мешает другим на уроке, становится неуправляемым, – говорит руководитель центра «Индиго, психолог-консультант Елена Токарева. – С таким ребенком и родителями беседует психолог. Бывает, что причина кроется в отношениях в семье, и родителям самим об этом было сложно догадаться. Иногда требуется консультация клинического психолога. Такой специалист у нас тоже есть». Главное, говорят психологи, не запускать проблему. Ведь чем раньше начать решать, тем проще вернуть ребенку жизнерадостность, а родителям спокойствие.

В центре «Индиго» готовы принять даже самых маленьких гостей. Для годовалых малышей проводятся интересные занятия, направленные на развитие мелкой моторики, речи, координации, самостоятельности. Детям с трех лет здесь предложат творческие занятия – лепка из пластилина и глины, аппликации, рисование, оригами. Причем уроки, как правило, бывают тематическими. Ребята узнают, как один предмет можно сделать в разных техниках. Например, солнышко можно нарисовать, приклеить лучики, украсить его крупой или создать силуэт с помощью песка. Школьники могут освоить современные техники: сделать открытки с помощью скрапбукинга, сварить в подарок красивое мыло, овладеть искусством декупажа и квиллинга. Девочки особенно оценят студию ручного труда. Там можно сшить полезные вещи, смастерить красивые салфетки. Мальчики с удовольствием займутся легоконструированием.

Отдельное направление – художественно-эстетическое. Здесь ребята занимаются рисованием, песочной анимацией, музыкой и пением. Маленькие актеры тоже не остались без внимания – для них курсы актерского и ораторского мастерства. Полученные навыки помогут им свободно выступать перед большой аудиторией, владеть своим телом, лучше понимать других людей. Посетители центра «Индиго» могут научиться хорошо владеть не только русским языком, но и английским. Занятия для детей с трех до семи лет проводятся по оксфордской программе и направлены на фонематическое восприятие иностранной речи. На занимательных уроках ребята слушают песенки на английском языке, разыгрывают сценки.

Отдохнуть от учебы можно на детском фитнесе или ЛФК. Ребята могут поиграть с большими мячами, сделать комплекс коррекционных упражнений, позаниматься йогой.

А вот по-настоящему расслабиться, снять напряжение можно в специальной сенсорной комнате. Это просто рай после долгого интенсивного рабочего дня. Звездное небо, колонны с медленно плавающими пузырьками, приятная музыка помогут забыть обо всех проблемах, переключить внимание и настроиться на нужный лад. Оказывается, в этом нуждаются не только взрослые.

Детский психологический центр «Индиго»,
г. Челябинск, пр. Ленина, 8, ДК ЧТЗ, офис 15;
т/факс: 778-42-16, тел: 8 (351) 777-32-96 ,сот: 8-912-32-27-866.
г. Снежинск, ул. Забабахина,10.

«Крошка Ру»: развивающий центр с большими возможностями

Современные малыши удивляют своих родителей, бабушек, дедушек, теть и дядь необыкновенным умением учиться. В два года они запросто включают телевизор, общаются по сотовому телефону, осваивают компьютер, некоторые уже умеют читать, считать и плавать под водой. Родителям остается только не отбить у детей желание узнавать новое и в то же время не перегрузить свое чадо обучающими методиками. Как правильно заниматься с ребенком в соответствии с его возрастом, знают опытные педагоги развивающего центра «Крошка Ру».

Здесь принимают малышей от года до семи лет. Грамотно построенные занятия, интересные методики помогают развить ребенку необходимые навыки и умения. «У нас ребенок чувствует себя как дома, наши педагоги для него станут лучшими друзьями и помощниками. Малыш раскрывается и совершает грандиозные успехи. После поступления в школу маленькому человечку комфортно, интересно познавать новое, ему легче адаптироваться к новым обстоятельствам, достигать новых вершин», – говорят в «Крошка Ру» .

Для малышей разработаны специальные разнообразные программы, помогающие деткам устанавливать контакт друг с другом, развивать речь, музыкальный слух. На занятиях ребята рисуют, лепят, строят фигуры из «Лего», слушают музыку, сказки, занимаются фитнесом.

Для ребят постарше занятия включают в себя планомерную подготовку к школе. В игровой форме дети учатся читать и считать, конструировать, готовят руку к письму, знакомятся с английским языком, окружающим миром. Дети делают также совместные проекты, что помогает им наладить общение друг с другом, научиться работе в команде.

В Крошка Ру есть комната, созданная по знаменитой методике Марии Монтессори. Она будет полезна всем детям. Специальные обучающие материалы развивают в ребенке самостоятельность, сообразительность, умение принимать решения.

Главный принцип работы центра – планомерное достижение цели, без рывков и уговоров. Малыш должен заниматься с желанием и радостью. А в «Крошка Ру» есть чем заинтересовать ребенка любого возраста.

Студия раннего развития «Крошка Ру»,
г. Челябинск, ул. Чичерина д. 21б;
тел.: 8 (351) 751-28-80;
режим работы: 09:00 – 20:00;
ch_cek@kroshkaru.ru.

Лего-игры для любого возраста

Каждый ребенок мечтает об игрушках, которые бы действовали как настоящие и выполняли их команды. Но такие развлечения стоят весьма дорого. В «Студии лего-технологий» сами ребята создают свои игрушки, дают им задания, с которыми те способны справиться.

Отличие этого лего-центра в том, что ребятам предлагаются игровые программы. Участники соревнований представляют роботов, которые должны пройти по лабиринту в заданных параметрах. Но увлечь подвижного школьника этим не всегда просто. В «Студии лего-технологий» ребята строят таких роботов, которые могут ловить рыбу, готовить еду, работать на ферме. «Таким образом, помимо конструирования, ребенок учится мыслить логически, – говорит ведущий тренер «Студии лего-технологий» Светлана Громова. – Например, у робота должны быть такие насадки, с помощью которых он сможет поймать рыбу, собрать урожай и т.д. В пруду водятся три рыбки и один малек, ребенок должен подумать, какую рыбу поймать, чтобы не оставить пруд без живности».

Такие игровые программы предлагаются детям на каникулах. В остальное время они оттачивают мастерство на создании каких-то конкретных деталей. Ведь для чтобы сделать настоящую машин из «Лего», нужно понять что такое трансмиссия или шестеренки. В игре эти вещи кажутся простыми и совсем несложными.

Лего-конструирование – универсальная вещь, им интересно заниматься малышам детсадовского возраста и 15-летним подросткам. Говорят, что ум ребенка на кончиках пальцев. Собирание лего-деталей развивает мелкую моторику, способствует развитию речи. В «Лего Дупло» можно играть с малышами от года. В программу занятий входят пальчиковая разминка, всевозможные игры с «Лего». С 2,7 лет детки уже вполне могут строить фигуры по образцу, подбирать детали по форме, цвету, выкладывать мозаику. В четыре года «Лего» поможет научиться считать, потому что любая модель состоит из конкретного числа деталей. С пяти лет работа с кубиками «Лего» становится все интереснее – добавляется механика. К сделанным игрушкам можно приделать моторы, двигатели, в бассейне установить вентили, а в часах солнечные батарейки.

Десятилетний Леонид ни разу не пожалел, что ходит в «Студию лего-технологий»: «Здесь очень интересно, можно делать всяких роботов, машины. Я ухожу почти самый последний, потому что их можно улучшать и улучшать до бесконечности».

В «Студии лего-технологий» работают настоящие профессионалы. Весной этого года команда ребят из «Студии лего-технологий» заняла третье место на Североамериканских Всемирных соревнования роботов FIRST FLL. За пять лет существования компании сотрудники изучили все возможности лего-конструирования и готовы делиться своим опытом с другими.

Студия лего-технологий,
г. Челябинск, пр. Ленина 55a, офис 1504;
тел.: (351) 2485067 общий (факс);
ул, Худякова, 18, корп. 2, оф. 303;
тел. 8 (351) 248-50-67;
lego-st@mail.ru.

«ВидимоНевидимо» идей для детей

Мультфильмы можно не только смотреть, но и делать их своими руками. От такого предложения в восторг придет любой ребенок. Прикоснуться к волшебному миру мультипликации можно в челябинской студии «ВидимоНевидимо».

Здесь ребята от трех до 14 лет могут побыть в роли режиссеров, сценаристов, художников, скульпторов.

Дошкольники в основном рисуют мультфильмы красками, карандашами и песком, а дети постарше могут освоить техники пластилиновой, сыпучей анимации и stop moution. В качестве съемочного материала иногда используют конструктор «Лего». С сентября начнет работать семейная мастерская по созданию мультфильмов. Она будет интересна и родителям, и детям. «Родителям мы в основном будем объяснять техническую сторону создания мультфильма, а детям предоставим возможность фантазировать и рисовать», – говорит директор «ВидимоНевидимо» Екатерина Конакова.

Еще из новостей студии – открытие мастерской sand art (рисование песком) для дошкольников. Малыши будут рисовать и создавать аппликации из цветного песка.

Кроме мультипликации в «ВидимоНевидимо» есть специальная программа «Все могу» для ребят от 8 до 12 лет. Она посвящена погружению в профессии, развитию проектного мышления у детей и расширению кругозора. Участники этой программы создают собственные проекты, изучают, как работают и как «устроены» те или иные компании, бизнес-проекты, а также отправляются на экскурсии, слушают лекции-эксперименты профессионалов своего дела: ученых, писателей, музыкантов, архитекторов и т.д.

Это все проходит в выходные дни, а в будни для ребят этого возраста студия предлагает необычные арт-продленки. На занятиях ребята больше узнают об искусстве, освоят азы рисования, лепки и мультипликации. Здесь нет жестких рамок, как в школе, поэтому дети чувствуют себя более свободно и комфортно. «Атмосфера для нас очень важна, потому что когда ребенок может задавать вопросы, фантазировать, свободно предлагать идеи, знать, что его не будут критиковать, это лучше раскрывает его творческие способности создавать», – говорят педагоги студии.

Еще в студии «ВидимоНевидимо» с удовольствием креативно проведут день рождения ребенка.

Студия «ВидимоНевидимо»,
г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 131, ТДК «Маркштадт», 4 этаж, оф. 403 (с лифта налево), 2 этаж, оф. 211 (с лифта направо);
тел.: 8-912-77-922-91;
vidimonevidimo.studio@gmail.com;
группа Вконтакте.

«Ветер перемен» закружит в танце

В Древней Греции танец считался прекрасным даром богов, в котором заключено единство душевной и телесной красоты. Этому виду искусства девочек и мальчиков учили с раннего детства. В челябинской резиденции современного танца «Ветер перемен» научиться красиво двигаться под музыку могут как дети с пяти лет, так и юноши и девушки – до 21 года. Отличительной чертой студии является то, что сюда принимают не тех, кто хочет танцевать, а тех, кто не танцевать не может. Любой педагог скажет, что танец – это не просто движение в заданном ритме. В нем заключено очень многое – пластика, грация, музыкальный слух, умение концентрироваться, чувствовать партнера, выступать перед зрителями и даже своя философия.

Резиденция современного танца «Ветер перемен» под неизменным руководством Полины Степановой работает с 2005 года. Сейчас студия представляет самые современные направления танцев от лучших педагогов, победителей и призеров международных чемпионатов и конкурсов. РСТ является одной из немногих ведущих танцевальных студий в России, показывающей всем танцевальную реальность!

Резиденция предлагает для детей огромную программу танцевальных классов. Все классы рассчитаны на детей с разным уровнем подготовки. Ребята изучают классический танец, балетную гимнастику, основы техники джаза, современного танца – модерна, contemporary, учатся импровизации. Есть уроки, посвященные танцу на пуантах и актерскому мастерству.

Учебный процесс неразрывно связан с постановочной деятельностью. Основой репертуара являются постановки, основанные на технике contemporary, что в переводе с английского означает – современный танец. За время своего существования резиденция сформировала внушительный репертуар – около 45 танцевальных номеров и один спектакль. Многие произведения затрагивают проблемные темы жизни современного общества, такие, как беспризорничество, жизнь людей с ограниченными возможностями, грубость и черствость, одиночество в современном обществе. Особенно ученики и педагоги резиденции гордятся спектаклем «Дети подземелья», потому что с помощью танца они заставляют зрителей задуматься и помочь нуждающимся.

Резиденция удобно расположилась на первом этаже современного здания. В концепции все продумано для удобства посетителей: надежная система кондиционирования и вентиляции, раздевалки, ежедневный показ видео-спектаклей современной хореографии. В студии есть два отлично оборудованных и просторных зала площадью 45 и 65 квадратных метров. Современная музыкальная техника, специальный профессиональный танцевальный линолеум, зеркала от потолка до пола, яркая подсветка.

У резиденции есть своя благородная идея – сделать современную хореографию понятной и любимой для широкой зрительской аудитории, через современную хореографию вернуть интерес зрителей к искусству классического танца. К каждому ребенку здесь найдут индивидуальный подход. Опытные педагоги помогут чувствовать себя свободно и раскрепощенно, научат владеть своим телом. Ученики не выполняют механически заданные комбинации, а учатся пропускать все увиденное и услышанное через себя, чувствовать сердцем.

Ежегодные концерты, фестивали и конкурсы составляют около 15 мероприятий в год и являются частью образовательного проекта, помогают развитию таланта и работы студентов, преподавателей и приглашенных артистов. Посмотреть достижения резиденции современного танца «Ветер перемен» можно здесь.

Резиденция современного танца «Ветер перемен»,
г. Челябинск, ул. Каслинская, 97в;
тел.: 8 (351) 7-500-300.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления