PR-проект студентов ЧелГУ стал победителем регионального тура XII Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин».
Подведены итоги регионального тура XII Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». В номинации «связи с общественностью в сфере бизнеса» лучшим был признан проект студентов ЧелГУ «Чарли».
В основе проекта лежит концепция позиционирования и продвижения на рынке ресторанных услуг кафе-бара «Чарли».
Авторы работы, студенты 4 курса специальности «связи с общественностью» Гусев Глеб, Зайцева Екатерина и Королева Маргарита отмечают, что в рамках проекта ими было реализован целый спектр маркетинговых, рекламных и PR-технологий. Именно такой комплексный подход, практическая значимость и глубокое погружение в тему были высоко оценены жюри конкурса.
Победа в региональном туре дает ребятам возможность принять участие в федеральном этапе конкурса «Хрустальный апельсин», который состоится весной 2012 года в Москве.
Это не первое признание высокого уровня развития связей с общественностью в Челябинском государственном университете. В этом учебном году проект университета «Связывая инновации и инвестиции» (авторы Андрей Шатин, Дмитрий Филиппов и Андрей Некипелов) стал победителем Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло».