Как известно, в рыночной экономике система скидок используется, чтобы повысить уровень продаж, привлечь большее количество покупателей, заинтересовать их более выгодными, чем у конкурентов, условиями. Грамотно разработанная система скидок позволяет продавцу не только привлекать новых покупателей, но и удерживать старых, превращая их в постоянных клиентов. При этом важно, чтобы выбор вида и размера скидок не был произвольным. Ведь чрезмерные или просто несвоевременные скидки могут повлечь за собой серьезный финансовый риск и вместо ожидаемого улучшения продаж принести только убытки.
Каждая из предложенных покупателю скидок, бонусов или премий должна иметь под собой четкое экономическое обоснование и быть документально оформлена, ведь любое изменение цены может иметь для руководителя такого предприятия ощутимые налоговые последствия. О последних требованиях налогового законодательства, позициях и разъяснениях налоговых органов, арбитражной практики можно узнать на online-семинаре «Скидки, надбавки, бонусы, премии покупателям: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет», который проводит в Челябинске Общество «Знание» России 14 июля 2010 года.
Кроме того, здесь будут рассмотрены такие вопросы, как договорное регулирование цены товаров (работ, услуг); отражение изменения цены товара в бухгалтерском учете; сложные ситуации, связанные с использованием скидок, бонусов, премий: учет и налоги. Участники семинара получат не только ответы на вопросы, но и практические рекомендации касательно собственного бизнеса.
Семинар проводит заместитель генерального директора АКГ «Развитие бизнес-систем» Анна Алексеевна Ефремова (Москва).
Более подробную информацию об условиях участия в дистанционных семинарах можно узнать по телефонам, указанным ниже, и на сайте Общества «Знание». У нас также предусмотрены скидки и бонусы!
ЧООООО Общество «Знание» России
г. Челябинск, ул. Васенко, 63, офис 201
(остановка «Публичная библиотека»).
Тел.: 8 (351) 264-05-51, 263-40-92.