Завершились мероприятия «Летней студенческой школы PR» – традиционного образовательного проекта уральского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью и ГК «Ньютон». В этом сезоне лучших студентов из 12 российских вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», пригласил Челябинский государственный университет.
Образовательная программа, объединенная темой «Эффективные технологии построения коммуникаций», была насыщенной и интересной. В ней представлены современные технологии построения каналов коммуникаций и управления ими при взаимодействии с различными группами участников социально-экономического пространства.
Как рассказали нам в пресс-службе ЧелГУ, начальник управления информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Елена Ильюшина поделилась опытом проектирования и реализации коммуникационных программ в сфере государственного PR. Профессор УралГУФК Константин Киуру и Марина Шаповалова, издательская группа Paramon, на своих мастер-классах в полной мере осветили тему управления событийными коммуникациями и проведения event-мероприятий.
«Коммуникация и Интернет: любовь с первого взгляда» – именно такой лейтмотив звучал на выступлении Анны Бушляковой, представившей опыт ОАО «Пивоваренной компании «Балтика», регион Урал. Андрей Клименских, екатеринбургский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») поделился секретами мастерства в построении компанией эффективных коммуникаций.
После завершения первого учебного дня на вечере представления своих вузов участники школы продемонстрировали навыки самопрезентации, а позднее вместе с Ольгой Поповой, Институт международных связей, смогли разобрать ошибки на мастер-классе «Имидж-основа успеха». В особом интерактивном режиме был проведен мастер-класс начальника управления по связям с общественностью ЧелГУ Дмитрия Филиппова: на основе мнимой ситуации приглашенные журналисты челябинских СМИ в форме сюжетной игры отрабатывали с участниками школы основы взаимодействия PR-службы и СМИ в условиях кризиса.
Полученные на мастер-классах знания ребята сразу реализовали при разработке собственных PR-проектов. В роли заказчиков выступили генеральный партнер мероприятия – ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Уральский регион и официальный партнер – инженерно-промышленная компания ЗАО «ТехАртКом», которые предоставили кейсы заданий.
Ректор Челябинского государственного университета Андрей Шатин отметил, что мероприятие состоялось, и пожелал новых успехов участникам «Летней школы PR-2009».