RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

7 м/c,

южн.

735мм 58%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Экономика Выручка MANGO OFFICE в Челябинске за год увеличилась на 70%

Выручка MANGO OFFICE в Челябинске за год увеличилась на 70%

Выручка компании «Манго Телеком» в Челябинске за последний год увеличилась на 70%. На сегодня челябинское представительство MANGO OFFICE входит в топ-10 филиалов компании по этому показателю. В течение года росла выручка Центра обработки вызовов (+47%). Сервис представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений. К росту выручки привели увеличение показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU) и расширение клиентской базы.

За последний год число корпоративных клиентов MANGO OFFICE в Челябинске выросло на 40%. В кризис преимущества облачных технологий MANGO OFFICE стали еще более очевидны: с их помощью средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов.

Если на первом этапе работы MANGO OFFICE в Челябинске концентрировался в основном на малом и среднем бизнесе, то в последнее время среди клиентов растет доля крупных предприятий с филиальными сетями. В их числе МУП «ПОВВ» и медцентр «Лотос».

Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос за год на 15%, до 4000 рублей. Выручка от продажи оборудования увеличилась почти в четыре раза.

«В 2015 году мы улучшили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона, – отметил руководитель MANGO OFFICE в Челябинске Сергей Трофименко. – Нам удалось выполнить планы – расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером облачных сервисов в Челябинске. И в этот непростой для среднего и малого бизнеса год мы обеспечиваем компании сервисами, не требующими капитальных вложений и с первого дня приносящими ощутимую пользу собственнику, менеджерам, сотрудникам бизнес-подразделений. Процессы продаж, клиентского сервиса и управления эффективностью сотрудников становятся прозрачными, управляемыми и легко масштабируемыми».

Фото: Фото предоставлено компанией MANGO OFFICE

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления