В материале «Модельный бизнес выставили на продажу», опубликованном на сайте Chel.ru, корреспондентом неверно интерпретированы слова директора имидж-клуба «Светлана» Светланы Клименко.
Рассуждая о модельном бизнесе, Светлана Клименко сказала: «В условиях провинциального города этот бизнес может быть рентабельным только при наличии собственной базы в виде помещений и дополнительных услуг. Так, в имидж-клубе «Светлана», помимо взрослого и детского модельного агентства, действуют школа модельного бизнеса и школа визажистов, различные курсы, группы хореографии и фитнеса, оказываются парикмахерские и косметологические услуги. В Челябинске нет высокого и постоянного спроса на моделей со стороны магазинов и бутиков. Если делать ставку только на модные показы, то агентство не сможет даже окупить затраты на лицензию, на рекламу, на коммунальные платежи и т. д. Поэтому некоторые недобросовестные модельные агентства, чтобы удержаться на плаву, и прибегают к неблаговидным приемам. Проводят сомнительные конкурсы красоты или оказывают эскорт-услуги».
Таким образом, упомянув об эскорт-услугах, Светлана Клименко имела в виду поведение отдельных агентств, которые своей деятельностью бросают тень на весь рынок моделинга и наносят репутационный вред, в том числе и имидж-клубу «Светлана».
Редакция приносит свои извинения за допущенную неточность.