Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») разработал новую версию полноприводных автомобилей. С мая 2010 года автозавод приступает к серийному производству двухосного автомобиля «Урал»-32552-3011-59 с колесной формулой 4х4 и с бескапотной кабиной, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».
Обновленный «Урал» с улучшенными потребительскими характеристиками и эксплуатационными свойствами создан на базе существующего агрегатного состава семейства «Урал». В процессе разработки в автомобиль внесено значительное число конструктивных улучшений. В первую очередь они коснулись кабины и агрегатов трансмиссии: в отличие от традиционных схем новая машина укомплектована кабиной бескапотной компоновки, дистанционным механизмом управления коробкой передач, пневматическим механизмом управления раздаточной коробкой.
Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ 236НЕ2-45 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Применены новые решения при размещении приборов световой сигнализации и освещения, воздухозаборная труба выведена в зону над кабиной, что увеличивает срок службы сменного элемента воздухофильтра. Новая модель «Урала» имеет также возможность установки кабины увеличенного объема для размещения одного и двух спальных мест. Конструкция автомобиля предусматривает возможность установки нескольких типов шин, включая радиальные, что позволяет снизить уровень шума, сократить расход топлива и повысить плавность хода. Кузов-фургон автомобиля обладает повышенными тепло- и шумоизоляционными свойствами, предусмотрены пассажирский и грузопассажирский варианты кузова.