Удачнее прочих российских банков рекламным бюджетом распоряжается «Райффайзенбанк Австрия», а меньше всего пользы реклама принесла банку «УРАЛСИБ». К такому выводу пришли эксперты «ИМА-консалтинга», изучившие отношение москвичей к 20 крупнейшим по размеру уставного капитала розничным банкам России.
Самой удачной эксперты считают кампанию «Райффайзенбанка», который снизил рекламную активность по сравнению со среднерыночным уровнем, однако повысил активную известность в два раза до 12% и прибыль на 58,6%, сообщает газета «Ведомости».
Меньше всех повезло «УРАЛСИБу» - у него растет только пассивная известность. Прибыль банка в 2006 году упала на 63%, тогда как рекламные расходы он наращивает: в 2006 году «УРАЛСИБ», по данным Банка России, потратил на продвижение 513 млн рублей, а в I квартале 2007 года его расходы составили 240 млн рублей.