По данным нового исследования Stars for Kidz, 77% детей в возрасте от 8 до 14 лет производили покупки в сети. Чаще всего интерес детей вызывали музыкальные диски, видеоигры, кино, mp3-плейеры.
Как пишет Bankir.ru, согласно результатам исследования, 27% детей просили кого-либо заполнить форму заказа для них; 26% делали покупки с помощью подарочной карты; 23% воспользовались кредитной картой родителей; 15% каким-то иным способом получили родительскую помощь; а 8%, что удивительно, применили собственные кредитные карты.
56% детей, совершающих покупки онлайн, утверждают, что они помогают своим матерям вести домашнее хозяйство.
«С помощью нашего исследования мы смогли ясно увидеть, что занятые мамы и технически подкованные дети объединяют силы в качестве онлайн-покупателей, – отметила директор по исследованиям Stars for Kidz Адель Шварц. – Дети, помогающие мамам решать задачи в режиме онлайн, могут оказывать большее влияние на семейный консюмеризм, чем мы полагали, следовательно, все маркетологи должны пересмотреть процесс выстраивания лояльности к бренду, особенно с учетом детской аудитории».
Юлия Панова, специально для ChelFin.ru