RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -1

7 м/c,

сев.

738мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Экономика Чтоб запомниться, реклама банковской услуги должна быть информативной и яркой

Чтоб запомниться, реклама банковской услуги должна быть информативной и яркой

Основное требование, предъявляемое потребителями банковских продуктов к рекламе банковских продуктов, – это доскональное изложение ключевых условий такой услуги и яркость образов, используемых при ее позиционировании. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного на сайте «СКБ-банка» www.skbbank.ru.

Посетителям интернет-сайта был задан вопрос: «Что для вас является наиболее важным и запоминающимся в рекламе банковских услуг?» Всего в опросе, проходившем в течение июня, приняли участие 187 человек. Стоит отметить, что разрыв между мнениями посетителей сайта в определении степени важности составляющих рекламного ролика о банковской услуге, для того чтобы он запомнился, невелик.

Большинство опрошенных – 35,8% – считают, что самое важное и запоминающееся в рекламе – это подробная информация о продукте.

А в качестве определяющего фактора для узнаваемости и запоминаемости услуги 22,5% респондентов назвали яркость рекламных образов. На возможные бонусы – призы и подарки клиентам – в рекламе продуктов кредитных организаций обратят прежде всего внимание 18,7% посетителей сайта.

«"СКБ-банк" уже давно отличается нестандартным подходом к рекламированию своих услуг. В настоящее время мы эксплуатируем рекламный образ «бабок». Не секрет, что очень многие так называют деньги. Мы считаем, что рекламные модули в газетах, на уличных щитах и т.п., где изображено, условно говоря, рукопожатие и чуть ли не шрифтом Times New Roman набрано: «правильные кредиты» – это уже прошлый век. Мы стремимся к тому, чтоб наши банковские услуги были действительно выгодны, а их реклама – яркой и познавательной. На нашу рекламу смотрят широко открытыми глазами, она удивляет. Но, заметьте, при этом мы не опускаемся до пошлости! Наши бабки – милые анимированные персонажи. Они задорно и понятно иллюстрируют суть банковских услуг», – отмечает начальник управления рекламы и связей с общественностью «СКБ-банка» Валентина Гофенберг.

Для 12,3% участвующих в опросе необходимым условием для занесения в «архивы памяти» и для того, чтобы впоследствии воспользоваться услугами кредитной организации, является широта географии предоставления услуги.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления