По результатам системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» «УРСА Банк» вошел в Топ30 банков России по Индексу Информационного Благоприятствования за период с 1 по 31 марта 2007 года. Анализ в марте показал, что информационное поле «УРСА Банка» в медиа-пространстве признано одним из наиболее выгодных и «ярко» представленных в СМИ, при этом рекламные материалы банка в анализ не входили. В первую пятерку вошли также Сбербанк России, ВТБ, «Альфа-банк» и «Банк Москвы».
При расчете индекса учитывается ряд параметров, в том числе – характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный); роль банка в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая); степень конфликтности контекста, в котором упоминается банк.
Как отметил заместитель генерального директора Даниил Сандлер, «такая высокая позиция в данном рейтинге – естественный результат работы не только пресс-службы, но и, разумеется, отражение успешной деятельности всего банка».