«Альфа-Клик» — это новый способ банковского обслуживания через Интернет, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами.
Интернет-банк «Альфа-Клик» разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов «Альфа-Банка». Большое внимание было уделено реализации функций, которые, по результатам исследований, особенно востребованы нашими клиентами: кроме проверки состояния счетов и управления счетами в интернет-банке «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи и интернет-провайдеров.
«Мы каждый день работаем для того, чтобы сделать наш банк максимально удобным для клиентов. Мы внимательно относимся к потребностям и пожеланиям клиентов и стараемся внедрить лучшие стандарты банковского обслуживания. Новым этапом в развитии банковского интернет-сервиса стал интернет-банк «Альфа-Клик», — сообщил руководитель блока «Розничный бизнес» «Альфа-Банка» Виктор Башкиров. «Мы хорошо знаем, насколько ценно время. Именно поэтому мы не просто предоставляем банковские услуги, а делаем это быстро и качественно. Мы помогаем людям получать от банковского обслуживания максимальные преимущества, и одно из таких преимуществ — экономия времени», — добавил вице-президент «Альфа-Банка» Дэвид Грунд.
«Альфа-Клик» — не первый канал самообслуживания, предложенный «Альфа-Банком» своим клиентам. Служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» регулярно используются клиентами банка для контроля над своими счетами.
Подробную информацию о новом Интернет-банке «Альфа-Клик» можно получить на сайте «Альфа-Банка» и в телефонном центре «Альфа-Консультант».
До июля 2006 года услуга предоставляется бесплатно.