Бизнес Выдали деньги и подарили плед: 80-летняя челябинка после скандала с банком получила сбережения

Выдали деньги и подарили плед: 80-летняя челябинка после скандала с банком получила сбережения

Конфликт возник из-за того, что женщина не смогла расписаться, как 25 лет назад

Проблема с вкладом может возникнуть там, где ее не ждешь

Пожилая челябинка Людмила Пяткова, которой на прошлой неделе в отделении Сбербанка отказались выдать деньги из-за неправильной подписи, наконец получила старый вклад. После публикации 74.ru сотрудники банка в Москве и в Челябинске начали выяснять подробности инцидента. Сегодня 80-летнюю женщину пригласили в отделение банка, выдали ей вклад и вручили подарок.

На прошлой неделе 74.ru рассказал историю пожилой женщины, которая хотела забрать свои деньги в Сбербанке, но не смогла. Речь шла всего о 906 рублях на вкладе, открытом в 1993 году.

— Водил свою маму в отделение Сбербанка на улице Новороссийской, 49, чтобы снять деньги. Ей 80 лет, она ветеран труда и инвалид второй группы. Хотела порадовать внуков и купить им что-нибудь на деньги со своей сберкнижки, — рассказал сын Людмилы Васильевны Павел Пятков. — Но повторить подпись, как много лет назад в паспорте, у нее не получалось. Оператор сказала, что деньги выдать не может, предложила сделать доверенность. А когда мама сказала, что это выйдет дороже вклада, ответила: «Тогда деньги смогут получить только наследники, когда вы умрёте».

Тогда 74.ru направил запрос в Сбербанк, и там пообещали разобраться в ситуации.

— Банк приносит извинения Людмиле Васильевне за сложившуюся ситуацию, — сообщили в пресс-службе Челябинского отделения ПАО «Сбербанк». — Вопрос можно было решить с помощью дополнительной идентификации личности клиента с участием руководителя офиса.

По словам Павла Пяткова, они пытались разрешить ситуацию на месте с участием старшего администратора. Но безуспешно. Только после двух публикаций 74.ru пенсионерка наконец получила свои деньги.

— Сотрудники банка были очень вежливы и предупредительны. Всё быстро оформили и даже подарок вручили — теплый плед, — рассказал 74.ru сын Людмилы Васильевны. — Мама довольна. Спасибо вашему сайту. Удивляет лишь, почему нельзя было сразу всё решить мирным путем.

Павел Пятков подчеркнул, что дело было не в сумме, а в отношении к пожилому человеку — клиенту. Челябинец высказал надежду, что такие ситуации в банках больше не повторятся.

Если вы столкнулись с проблемами при обращении в банки, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

Подписывайтесь
на наш канал в «Телеграме».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления