RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

сев.

741мм 26%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Бизнес «Сименс Финанс» делает ставку на качество сервиса

«Сименс Финанс» делает ставку на качество сервиса

В декабре 2014 года «Сименс Финанс» отметит 15 лет деятельности на российском рынке. Западные стандарты качества сервиса позволили небольшой дальневосточной компании выйти на федеральный, а затем и международный уровень. По таким же высоким стандартам «Сименс Финанс» работает и с отзывами – уже три года исследование мнений клиентов и партнёров компании проводит независимое маркетинговое агентство Resourse, известное по опыту аналогичных опросов для Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. При этом сотрудники агентства проводили интервью не только в крупных городах, но и во всех регионах, где есть партнёры «Сименс Финанс»: основной категорией клиентов лизингодателя остаётся именно малый и средний бизнес. Участие в исследовании также приняли компании уральского региона, где работают три представительства «Сименс Финанс» – в Перми, Екатеринбурге и Челябинске.

Итоги очередного исследования NPS показали, что инвестиции «Сименс Финанс» в персонал и IT-инфраструктуру оправдывают ожидания: 81% опрошенных клиентов однозначно выберут компанию для следующих проектов и даже готовы рекомендовать её коллегам (для сравнения, всего год назад этот показатель был равен 70%). Стабильно высокую оценку снова получил уровень профессионализма сотрудников. Поэтому в портфеле компании значительную долю занимают повторные клиенты – когда дело касается финансов, человеческий фактор играет важнейшую роль. Оперативность продолжает оставаться значимым критерием – руководители самых разных предприятий, сотрудничающих с «Сименс Финанс», считают, что скорость рассмотрения и одобрения заявок на финансирование является не менее важным фактором, чем уровень ставок. Например, Александр Королёв («РАСТР-Пресс») из особенностей работы компании отметил «очень простой пакет документов», а Иван Емельянов (ИП Емельянов Иван Алексеевич) – «хорошие ставки, быстрое принятие решений».

Такие исследования помогают «Сименс Финанс» не только улучшать качество сервиса, но и формировать новые предложения. Учитывая итоги данного опроса и динамику цен на импортное оборудование, недавно компания сообщила об увеличении лимитов инвестиций, предложив клиентам во всех регионах«семь миллионов за три дня». При этом актуальны и другие экспресс-продукты, которые также предполагают минимальные сроки принятия решения и самые разные варианты приобретения основных средств. «Сименс Финанс» благодарит всех участников опроса в регионе за высокие оценки и доверие и планирует учесть конструктивные предложения в новых проектах по развитию бизнеса клиентов.

Представительство «Сименс Финанс» в Челябинске:

бизнес-центр «Аркаим Плаза», ул. Карла Маркса, 38, офис 402;

тел.: (351) 778-63-55;

Siemens.ru/finance.
Для иногородних компаний работает бесплатная междугородняя справочная: 8-800-2000-180.

NPS (Net Promoter Score) – международный стандарт определения лояльности клиентов. Методика предусматривает комплексную оценку бизнес-процессов, персонала, услуг и прочих факторов деятельности компании, позволяет рассчитать вероятность рекомендаций и отслеживать её динамику.

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления