Бизнес Интернет делает людей неадекватными

Интернет делает людей неадекватными

Интернет делает людей менее адекватными. Именно к таким выводам пришли эксперты компании ESET в результате проведенного опроса. Респондентам предлагалось закончить фразу «Интернет сделал меня более...» одним из предложенных вариантов ответа. Как выяснилось, в возросшей степени социальной неадекватности признались 53% опрошенных. О том, что Интернет способствовал развитию лени, сообщили 58% участников исследования.

Опрос проводился на территории США и Великобритании, и в нем участвовало более двух тысяч человек. Несмотря на столь нелестную оценку влияния Интернета, 77% респондентов все же считают, что Сеть выполняет полезные и важные функции, позволяя людям оставаться в курсе происходящих событий. При этом, как установили чуть ранее исследователи Ericsson ConsumerLab, большая часть пользователей опасается откровенно высказывать в Сети свое мнение о происходящем, опасаясь за возможные последствия.

Эксперты полагают, что результаты опроса российской аудитории показали бы подобное же распределение оценок активности в интернете. Во всяком случае опрос, проведенный ВЦИОМ годом ранее, продемонстрировал: 22% россиян уже признали, что проводят в Интернете слишком много времени, а о том, что долго не смогут обходиться без общения в социальных сетях, сообщили еще 16% респондентов. Помимо этого, 19% опрошенных признали, что слишком много времени тратят на свой мобильный телефон или смартфон.

Как отмечают специалисты ВЦИОМ в другом исследовании, для общения пользуются интернетом больше других учащиеся, студенты и специалисты (61% опрошенных), домохозяйки (57% респондентов), руководители и управленцы (51% участников опроса) и в целом россияне моложе 25 лет (70%) и 25-40 лет (65%), с высшим образованием (55%), с высоким потребительским статусом (55%) и проживающие в городах с населением более 100 тысяч человек (48%). При этом вопрос конфиденциальности так или иначе волнует почти 60% опрошенных.

При этом, согласно данным «Левада-Центра», для поиска информации Интернет использует 71% опрошенных, для общения – 66% респондентов, а для развлечений – 47%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления