RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-в.

738мм 34%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Бизнес Вторая жизнь вашей техники

Вторая жизнь вашей техники

Сервисный центр компании «Рембыттехника» отметил знаковое событие. Здесь успешно обслужили 200 001 клиента с 1 апреля 2011 года, именно с того момента начала действовать новая уникальная программа управления сервисом. Клиентом оказался Виталий Михайлович Лейн, проживающий в Челябинске на Липецкой улице. Неисправен был холодильник «Самсунг» (трехлетняя гарантия производителя закончилась). «Юбилейному» клиенту ремонт был выполнен бесплатно и вручен памятный подарок.

Интересна предыстория данного ремонта: изначально обратившись на горячую линию «Самсунга», потребитель был перенаправлен в СЦ «Эльдорадо», но вынужден был отказаться от их услуг ввиду чрезмерности заявленной цены и длительных сроков ремонта. Проще говоря, Виталию Михайловичу сказали, что нужно менять очень дорогостоящие детали и ждать их нужно долго. После этого потребитель самостоятельно обратился в «Рембыттехнику», и ремонт был произведен на дому на следующий день, при этом полная стоимость ремонта составила всего 680 рублей и полчаса занятого времени. Приятным бонусом к ремонту послужило возвращение уплаченной суммы и вручение небольшого памятного подарка от «Рембыттехники».

Новейший программный комплекс, внедренный в РБТ, не только предусматривает единую базу по всей поступившей технике, он позволяет эффективно контролировать процесс сервисного обслуживания на всех этапах, начиная от поступления в пункт приема и заканчивая выдачей клиенту отремонтированного аппарата и выполнением ремонта на дому. Сколько же всего сервисный центр «Рембыттехника», крупнейший на Урале, обслужил клиентов за десятилетия своей работы, считать сейчас не возьмется никто, почти каждый житель Челябинска хоть раз да обращался в «Рембыттехнику». Многие люди, сдавая на ремонт технику в магазины различных торговых сетей, даже не знают, что все равно на ремонт везут в «Рембыттехнику».

Любая техника, вне зависимости от того, кто и где ее выпустил, не застрахована от поломок, как до истечения гарантийного срока, так и после него. В «Рембыттехнике» об этом знают не понаслышке: здесь проходят ремонт крупные и мелкие бытовые приборы, микроэлектроника от самых разных производителей. Склады сервисного центра заполнены самой разной техникой – телевизорами, ноутбуками, холодильниками, стиральными машинами, микроволновыми печами, мультиварками, кофемашинами и многим другим. Когда смотришь на все это, становится понятно, что техники ломается действительно много, как это ни грустно.

Однако, несмотря на обилие техники в сервисном центре, общая площадь которого, кстати, составляет 4,5 тысячи квадратных метров, долго она здесь не задерживается. Все заявки выполняются настолько оперативно, насколько это позволяет компания-производитель по срокам поставки запчастей. Но далеко не все требует заказа – после анализа и прогноза возможных неисправностей происходит предзаказ деталей, и в 50% случаев при обращении клиента деталь уже имеется на складе, таким образом ремонт занимает один-два дня.

«У нас гораздо острее стоит проблема, как избавиться от готовой техники, чем отремонтировать, – говорит директор сервисного центра «Рембыттехника» Сергей Логиновских. – Склад готовой техники 400 м2, и его постоянно не хватает, если частные люди стараются оперативно забрать свою технику или просят произвести доставку, то торговые сети «позволяют» себе неделями «мариновать» отремонтированное, доставляя неудобства и нам, и своим покупателям». Стоит отметить, что компания выполняет весь спектр работ по установке, гарантийному и постгарантийному обслуживанию техники, приобретенной в любой торгующей организации Челябинска и Челябинской области. Откуда берется столько сломанных устройств, становится понятно, когда видишь на парковке у здания «Рембыттехники» грузовики с логотипами крупных федеральных торговых сетей, известных интернет-магазинов. Все они возят технику на гарантийное обслуживание сюда. И лишь небольшой процент от всего того, что поступает на ремонт, составляет техника, купленная в собственных магазинах компании – розничной сети «Эксперт», интернет-магазине RBT.ru и одноименном веб-маркете.

При этом далеко не вся техника, которую ремонтируют специалисты «Рембыттехники», поступает на склад сервисного центра. Есть еще выездные работы, когда мастер ремонтирует технику на дому у клиента. Чаще всего так обслуживается крупная бытовая техника, которую покупателю трудно самому привезти в ремонт. Ежемесячно совершается две тысячи таких выездов, а всего за месяц «Рембыттехника» ремонтирует семь тысяч единиц: одна половина приходится на постгарантийное обслуживание, другая – на гарантийное.

Сервисный центр «Рембыттехники» имеет рекордное число авторизаций у производителей – на сегодняшний день 89 контрактов и более 140 брендов (в одном контракте может быть несколько брендов – Bosch, Siemens, Neff, Gaggenau). Кроме того, здесь выполняют постгарантийное обслуживание практически любой из существующих марок. Можно сказать, что сервисный центр является эксклюзивным в регионе, что указывает на доверие к нему со стороны производителей.

В «Рембыттехнике» работают опытные, высококвалифицированные мастера, обученные и аттестованные на предприятиях-изготовителях. Регулярно мастера компании становятся победителями и призерами конкурсов устраиваемых производителями. В текущем году Евгений Сулейманов занял второе место в конкурсе «Самсунга» в категории «Ремонт стиральных машин». Конкурс проводится среди мастеров всех республик бывшего СССР. Занять в таком конкурсе призовое место – невероятный успех, так как в конкурсе участвуют и мастера узкоспециализированных столичных моносервисов «Самсунга», и считалось, что выиграть у них вообще невозможно. Немаловажно, за высочайшее качество обслуживания и профессионализм «Рембыттехника» по итогам 2012 года была признана администрацией города Челябинска лучшим сервисным центром города.

Сервисный центр также уделяет большое внимание техническому оснащению рабочих мест мастеров по ремонту. Например, микропроцессорные устройства (а на сегодня телевизор – это тоже специализированный компьютер) можно эффективно ремонтировать только при наличии современного высокоточного оборудования, которым располагает далеко не каждая фирма, ремонтирующая компьютеры. В «Рембытитехнике» имеется даже поверенный тепловизор (цена такого прибора превышает 10 000 долларов), который используется в частности для анализа работоспособности холодильников, электроплит и позволяет совершенно точно оценить распределение температуры в камере изделия и, если нужно, сделать необходимую корректировку работы.

Предприятие занимается не только непосредственно ремонтными работами, но и оказанием дополнительных услуг, в том числе, например, установкой техники, оптовой и розничной торговлей деталями и аксессуарами. А что касается компьютерной техники, то ее компания не только продает и обслуживает, но и сама выпускает. Здесь собирают системные блоки, ноутбуки и ультрабуки, планшетные компьютеры под маркой RBT, отличающиеся сочетанием высоких технических характеристик и низкой стоимости.

Телефон: 8-800-333-555-6;
(бесплатный с любого телефона из любой точки России);
Rbt74.ru.

Фото: Видео Михаила ТИМОФЕЕВА, монтаж Матвея КОНДРАШОВА

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления