Сайт Chel.ru подвел итоги конкурса «Бизнес-партнер – 2010» в рамках телепроекта «Эксперт-клуб». В программе приняли участие представители рекламного рынка Челябинска, победители конкурса в номинациях «Предприятия полиграфии и сувенирной продукции», «Рекламные агентства» и «Маркетинговые услуги».
В студии телеканала 74.ru лидеры рынка обсудили не только значение профессиональных конкурсов для бизнес-среды, но и поделились секретами успеха. Теперь зрители смогут узнать, каким критериям должно соответствовать, к примеру, рекламное агентство, чтобы завоевать признание своих клиентов.
Каких новшеств следует ждать в сфере рекламы и маркетинга в Новом году? Как поступят профессионалы, если им дадут задание сделать Деда Мороза более популярным, чем Санта-Клаус? Что предпринять, если клиент требует срочности со словами: «Это надо было сделать еще вчера»?
Ответы на эти и другие вопросы дали Дмитрий Медведовский, заместитель директора Группы Компаний «Полиграф-Центр», Дмитрий Горбатов, директор маркетингового агентства Lite Group, Александр Кайнов, директор рекламного агентства «Креатив Дизайн», Елена Кудрявцева, заместитель директора рекламного агентства «Реклама 74».