Компания Sony представила линейку телевизоров на платформе Google TV. Эти приемники оснащены встроенной программой для интернет-серфинга от американского интернет-гиганта. Эксперты считают, что это важный шаг в противостоянии между Google и Apple за лидерство на начавшем объединяться рынке телевидения и Интернета.
Первые телевизоры с поддержкой Google TV выйдут на мировой рынок уже в эти выходные. Новой платформе предстоит пройти «испытание боем» – производители увидят, готовы ли потребители платить за решение, совмещающее традиционный телевизор с доступом в Интернет.
Новые ЖК-телевизоры Sony с поддержкой Google TV будут иметь экраны от 24 до 46 дюймов. Рекомендованная цена на них составляет от 600 до 1400 долларов. Сначала телевизоры будут продаваться в интернет-магазинах Sony, а чуть позже они появятся в американской сети Best Buy.
Аппараты будут работать на процессоре Intel Atom и операционной системе Google Android, а веб-серфинг в них будет осуществляться через браузер Chrome. Система будет обрабатывать пользовательские запросы и искать требуемый контент в Сети. Пульт дистанционного управления этих телевизоров оснащен qwerty-клавиатурой для ввода запросов в поисковую строку и для других действий в Интернете.
Sony планирует провести масштабную маркетинговую кампанию по продвижению новой линейки в предпраздничный сезон покупок. Пока неизвестно, какую сумму производитель планирует затратить на рекламу.
Напомним, что в начале сентября решение для совмещения телевизора с Интернетом представила Apple. Стоимость самого Apple TV составляет 99 долларов, а телепрограммы предоставляются в прокат на специальном ресурсе по цене 99 центов. Когда на этот рынок выйдет Google, конкуренция ужесточится, предполагают аналитики.