23 сентября компании «Ростелеком» исполняется 15 лет. Все эти годы «Ростелеком» является флагманом на российском рынке дальней связи. Для сохранения лидирующих позиций на рынке связи «Ростелеком» не только постоянно совершенствует качество услуг, но и расширяет их номенклатуру. Одной из новых и весьма перспективных услуг была посвящена презентация, которая прошла 18 сентября.
Первые лица «Ростелекома» обсудили с руководителями крупнейших компаний региона особенности сервиса «Бесплатный вызов». Компании, использующие «Бесплатный вызов» от «Ростелекома», получают неограниченные возможности для диалога с клиентами и партнерами, реализации маркетинговых проектов в любом регионе России. С помощью нового сервиса можно проводить прямые продажи, организовывать горячие линии, обеспечивать круглосуточную информационную поддержку клиентов фирмы.
Кроме того, «Бесплатный вызов» позволяет установить надежную внутреннюю связь между головным офисом компании, филиалами и командированными сотрудниками.
Немаловажен и тот факт, что с помощью «Бесплатного вызова» можно распределять входящие звонки в зависимости от графика работы подразделений компании, ограничивать доступ для нежелательных абонентов, проводить статистический анализ входящих звонков.
«Услугой «Бесплатный вызов» от «Ростелеком» активно пользуются «Альфа банк», Coca Cola, Procter & Gamble, Росгосстрах, Nestle и другие компании мирового уровня, – отметил коммерческий директор Уральского филиала «Ростелеком» Сергей Голод. – Качество наших услуг соответствует высочайшим мировым стандартам. Поэтому я уверен в том, что количество наших клиентов будет постоянно расти».
Анастасия МАРТЫНОВА