RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-в.

738мм 34%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,65
EUR 98,58
Авто Официальный дилер ŠKODA «Легион Моторс» рассказал обо всех преимуществах сервисного обслуживания

Официальный дилер ŠKODA «Легион Моторс» рассказал обо всех преимуществах сервисного обслуживания

Именно от него зависит, насколько долго и беспроблемно будет служить вам машина

Доверить заботу об автомобиле стоит официальному дилеру ŠKODA «Легион Моторс» в Челябинске

Автомобиль — вещь дорогая. И сердцу, и кошельку. Покупается, как правило, на годы. Люди это понимают и к выбору относятся очень ответственно. Однако впоследствии иногда упускают из вида очень важное обстоятельство. Насколько долго и беспроблемно будет служить вам машина, во многом зависит от того, кто и как будет ее обслуживать.

В случае с продукцией марки ŠKODA всё просто. Хотите, чтобы автомобиль как можно дольше находился в хорошем техническом состоянии? Тогда следуйте рекомендациям производителя. Доверить заботу об автомобиле стоит официальному дилеру «Легион Моторс» в Челябинске, потому что это выгодно.

Вы когда-нибудь страховали автомобиль по каско? Выгодно ли это? Ответ не так прост. Вот вы заплатили за полис, а ничего плохого с машиной в течение года не произошло. Значит ли это, что деньги были потрачены впустую? Конечно, нет. Как минимум вы оплатили собственное спокойствие, которое основывалось на том, что в случае чего вам придут на помощь. Обслуживание автомобиля у официального дилера ŠKODA — похожая история. Не стоит смотреть только на цены. Впрочем, и с ними не всё так однозначно. Стоит изучить ситуацию с разных сторон, в форме вопросов и ответов.

А кто такой официальный дилер?


Дилерское предприятие — самостоятельное юридическое лицо, частная компания, которая связана с производителем автомобилей

Официальный дилер ŠKODA — это предприятие, работающее по договору с маркой ŠKODA, интересы которой в России представляет OOO «Фольксваген Груп Рус», дочерняя компания концерна Volkswagen AG.

Дилерское предприятие — самостоятельное юридическое лицо, частная компания, которая связана с производителем автомобилей, маркой ŠKODA и концерном Volkswagen, соглашением.

В структуре дилера — несколько отделов. Один из них — сервисное подразделение, в ведении которого вопросы «послепродажного обслуживания».

Производитель предоставляет компании право официально продавать и обслуживать свои автомобили, но выдвигает ряд требований. Точнее, слово «ряд» звучит очень скромно. Полный список требований концерна Volkswagen — это документация на многие сотни страниц, в которых детально оговаривается множество моментов.

Прописано число подъемников на сервисе, перечень обязательного инструмента, требования к обязательному для дилера ŠKODA посту мойки машин. По пунктам указано, в каком порядке автомобили клиентов принимаются на ремонт.

Соглашение с дилером оговаривает, какие специалисты должны работать в официальном сервисном центре

При приемке автомобиль осматривается с составлением акта, в который заносится в каком состоянии машина заехала на сервис. При «планшетной» приемке производится фотографирование. Главная цель — исключить в дальнейшем повод для споров: «так было» или «так не было».

Как минимум у клиента на руках остается документ, свидетельствующий, что автомобиль был передан в чужие руки: некоторые неофициальные сервисы этими формальностями пренебрегают, что изначально ставит посетителя в более уязвимое положение. Случись что — у него даже бумаги нет, что у него кто-то что-то вообще брал. И тем более брал автомобиль без повреждений.

Соглашение с дилером оговаривает, какие специалисты должны работать в официальном сервисном центре на постоянной основе — от диагностов и механиков до мастеров-консультантов и инженеров по гарантии. Каждый занят своим делом.

Еще одна «почетная обязанность» дилеров — постоянно повышать уровень образования своих работников. Обучать их. И для этого созданы все условия.

Еще одна «почетная обязанность» дилеров — постоянно повышать уровень образования своих работников

Обучением сотрудников дилерских предприятий ŠKODA, работающих в России, занимается специальный учебный центр Volkswagen Group Academy.

Мастер-консультант узнаёт, как сделать отношения с клиентами сервиса прозрачными и доверительными. Механики и диагносты будут изучать устройство автомобилей ŠKODA шаг за шагом. От значения цветных знаков, наносимых на новые шины, до особенностей работы комбинированной системы впрыска топлива.

В академии есть автомобили ŠKODA всех представленных на российском рынке моделей — от собираемого в Калуге «Рапида» до привозимого из чешских Квасин «Суперба». Эти машины — по два образца каждой модели — выступают в роли подопытных: в течение года их многократно соберут и разберут руками «курсантов». Помимо автомобилей в сборе, в академии есть отдельные узлы и агрегаты для тренировок — двигатели, коробки передач, элементы подвески.

Обучение — процесс бесконечный. В том смысле, что по мере обновления техники и модельного ряда сотрудники дилерских центров проходят дополнительное обучение.

Механики и диагносты будут изучать устройство автомобилей ŠKODA шаг за шагом

Есть ли у дилера уникальные умения?


Конечно, есть. Только дилер ŠKODA напрямую работает с заводом-изготовителем автомобилей и имеет доступ к его базам данных по защищенным каналам. Например, заехали вы на ТО сменить масло. Мастер вводит в компьютер VIN вашего автомобиля и видит, какие обновления для него появились.

Только дилер ŠKODA напрямую работает с заводом-изготовителем автомобилей и имеет доступ к его базам данных по защищенным каналам

Вообще, всё, что касается безопасности, меняется и устанавливается бесплатно — вне зависимости от возраста машины. Речь идет о так называемых отзывных сервисных кампаниях. Например, у автопроизводителя появляется информация, что тот или иной узел потенциально небезопасен. Ответственный автопроизводитель, получив единичные сигналы, выяснит, на какие конкретно машины могли быть установлены «неправильные» детали, найдет владельцев этих машин (иногда — вторых или третьих) и предложит им подъехать к любому дилеру для бесплатного ремонта. Иногда менять приходится и модули стоимостью десятки тысяч рублей.

Так вот, только дилер имеет возможность, техническую и материальную, решать такие проблемы. Производитель прямо говорит, что на что нужно менять, и оплачивает весь процесс.

Производитель прямо говорит, что на что нужно менять, и оплачивает весь процесс

5 причин, по которым стоит выбрать официальный сервисный центр ŠKODA «Легион Моторс»:

  1. Сертифицированные специалисты.

  2. Высокий уровень качества технического обслуживания вашей ŠKODA строго по регламенту завода-изготовителя.

  3. Гарантия на все виды работ и оригинальные детали.

  4. Выгодные условия обслуживания, бонусы и акции.

  5. Видеонаблюдение за обслуживанием автомобиля в сервисном центре, чай и кофе в комфортной зоне ожидания.

Покупайте новую ŠKODA в «Легион Моторс» и доверяйте автомобиль специалистам нашего авторизованного сервисного центра на Копейском шоссе, 88/9.
Запись на тест-драйв и сервис по телефону: (351) 799-79-96.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления