Трагедия произошла в субботу днем. На 13 километре автодороги Москва–Челябинск 29-летний водитель Mitsubishi Lancer не справился с управлением и, протаранив разделительное заграждение, выехал на встречную полосу. Здесь иномарка на полном ходу столкнулась «КамАЗом». Сам водитель и трое пассажиров легковушки от полученных травм скончались на месте. В настоящий момент следствие устанавливает, какие обстоятельства привели к заносу автомобиля. Судя по следам от шин, его резко мотало из стороны в сторону, пока не вынесло на ограждение. Следует заметить, что погибший водитель лишен права управления автотранспортом до 2018 года за езду в нетрезвом состоянии. Сейчас проводится экспертиза на предмет трезвости водителя в момент перед аварией.
Как отмечают в ГИБДД, тяжких последствий аварии можно было избежать, если бы удерживающее ограждение, разделяющее встречные потоки, было установлено в соответствии с ГОСТом.
Областная Госавтоинспекция заявляет, что неоднократно выдавала предписания дорожным организациям устранить недостатки, однако ответные меры так и не принимались. «Если бы ограждение соответствовало требованиям, то автомобиль бы не вылетел на встречную полосу. В целом дорожная организация, обслуживающая данный участок автомагистрали, должна понести ответственность за несоответствие удерживающего ограждения установленным нормам, что в данной ситуации и привело к трагическому результату», – объясняет заместитель начальника пресс-службы УГИБДД по Челябинской области Андрей Смирнов.
По информации пресс-службы УГИБДД по Челябинской области
Фото: Фото с сайта fgu-sevkavupravtodor.ru