RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

735мм 47%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Авто 300-сильный Ford Focus подтвержден

300-сильный Ford Focus подтвержден

Непритязательный Ford Focus уже имеет версию ST с 220-сильным турбодвигателем Volvo. А скоро возобновится производство наиболее заряженного Focus с шильдиком RS. Напомним, что последний раз 212-сильная версия RS строилась на базе «фокуса» первого поколени

" src=

Непритязательный Ford Focus уже имеет версию ST с 220-сильным турбодвигателем Volvo. А скоро возобновится производство наиболее заряженного Focus с шильдиком RS. Напомним, что последний раз 212-сильная версия RS строилась на базе «фокуса» первого поколения, однако оказалась настоящим экономически кошмаром – на каждом экземпляре компания теряла 6 тысяч фунтов стерлингов (примерно 300 тысяч рублей), в итоге общие убытки составили 27 миллионов фунтов... Неудивительно, что Ford занялся распродажей активов.

Новый RS обязан быть коммерчески успешным, поэтому он изрядно унифицирован с ST. Двигатель остался тем же, но его форсировали до 280 л. с., что ставит RS на ступеньку выше нынешнего короля переднеприводных спорт-хетчей Mazda 3MPS. Двигатель ST, как известно, спроектирован компанией Volvo и имеет версию такой же мощности (для S60), так что проблем с надежностью быть не должно.

" src=

Если бы Ford установил на RS эффективный полный привод, автомобиль мог бы конкурировать с королями асфальта и гравия, вроде Subaru Impreza WRX STi, однако Ford поступил мудро: зачем делать автомобиль значительно дороже, рискуя наступить на те же грабли, и при этом наживать себе серьезного конкурента? Вместо этого на RS установлен дифференциал повышенного трения, который, по заявлению компании, позволяет вполне эффективно передать асфальту 280 л. с. Автомобиль получился дешевле, проще и в некотором смысле перченей «импрезы». Надеяться на появление полноприводного RS не стоит – у Ford просто нет подходящей трансмиссии, да и Volvo использует подключаемый полный привод, который вряд ли впечатлит водителя горячего хетча.

Автомобиль дебютирует на Лондонском автосалоне 23 июля, а в продаже появится не раньше конца года. Цена составит порядка 1,250 миллиона рублей, что кажется крутовато для «фокуса», но можно вспомнить, что Impreza WRX STi стоит минимум от 1,5 миллионов рублей. Focus RS – удовольствие попроще, но его создатели настаивают, что новинка – это почти болид WRC, с которым Ford выиграл пару чемпионатов мира в командном зачете. Разве что RS моноприводный.

Фото: Фото с сайта www.evo.co.uk

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления