RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

южн.

740мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,19
EUR 97,90
Авто Kuga – Sport-Utility Ford

Kuga – Sport-Utility Ford

Таковы современные реалии – выжить без паркетника в модельном ряду почти нереально. Если уж французская тройка Peugeot, Citroen, Renault взялась за выпуск вседорожников (хотя и японских), то «Форду» грех было оставаться в стороне...

" src=

Таковы современные реалии – выжить без паркетника в модельном ряду почти нереально. Если уж французская тройка Peugeot, Citroen, Renault взялась за выпуск вседорожников (хотя и японских), то «Форду» грех было оставаться в стороне.

Новый паркетник Ford Kuga скоро появится в Челябинске, а пока идет прием предварительных заявок. Kuga близка по размерам к Toyota RAV4. Она побольше Nissan Qashqai, но короче автомобилей вроде Mitsubishi Outlander XL. Формально Kuga построена на платформе Ford Focus, но делит с ним лишь подвески (и то перенастроенные) и ряд скрытых от глаз кузовных деталей. В остальном это самостоятельная разработка.

Kuga должна привлечь традиционными плюсами современных «фордов». Самый очевидный из них – яркий дизайн. Кстати, кинетическая тема дебютировала на нашумевшем прототипе Ford Iosis, который тоже был кроссовером, и Kuga – наиболее прямой его потомок. Салон Kuga выглядит традиционно, напоминая о C-Max и S-Max.

Вторая фишка – это управляемость. Чтобы сделать высокий (1677 мм) и достаточно тяжелый (1613 кг) автомобиль отзывчивым в управлении, фордовцы поработали над геометрией подвесок, настройкой упругих элементов и жесткостью кузова, зато, по первым отзывам журналистов, шасси получилось многообещающим. Хотя ради этого пришлось сделать подвеску жестче, чем хотелось бы спокойным водителям.

Кроссоверы стали неожиданно популярны среди европейцев, и это породило определенное противоречие. Дело в том, что налоговая нагрузка на автомобили в Европе зависит от количества парникового газа СО2, который они выбрасывают в атмосферу, и паркетники в этом смысле – не самые «зеленые» автомобили.

" src=

Вот почему Ford Kuga дебютирует с двухлитровым дизелем мощностью 136 л.с. и механической шестиступенчатой коробкой передач – такая комбинация обеспечивает выбросы СО2 в стандартизованном цикле на уровне 169 г/км, а это лучший показатель в классе. Но для россиян эта новость не так приятна – к дизелям у нас относятся настороженно, а кроссоверы нередко покупают с «автоматами». Дизельные 136 сил наделяют автомобиль достаточной динамикой разгона: 100 км/час Kuga набирает за 10,6 секунды. Помогает этому режим «овербуст», кратковременно повышающий пиковый крутящий момент с 320 до 340 Н*м. Правда, после «сотки» темп разгона ощутимо падает, и 160 км/час разменивает почти за 40 секунд. Дизельная Kuga ориентирована на остепенившихся водителей.

«На фоне общей дизелизации автопарка России дебют автомобиля с дизелем – нормальное явление, – сообщает начальник отдела продаж компании «Планета Авто» Вадими Валеев. – Для любителей бензиновых двигателей в ноябре-декабре появится Kuga с 2,5-литровым турбомотором и механической или автоматической коробкой передач на выбор».

Kuga оснащается системой полного привода с автоматическим подключением задних колес. В отличие от большинства конкурентов момент на задние колеса передается не через электромагнитную муфту, а с помощью муфты Haldex последнего поколения. Подобная конструкция используется на Land Rover Freelander II и неплохо зарекомендовала себя на бездорожье: гидравлическое замыкание муфты (в отличие от электромеханического у конкурентов) позволяет подключать полный привод быстрее и жестче. Тем не менее Kuga ни в коей мере не является внедорожником – при полной загрузке дорожный просвет составляет около 160 мм, в порожнем состоянии – 190 мм.

Стоимость Kuga начинается от 881 тысячи рублей за автомобиль в комплектации Trend: электропакет, кондиционер, «умная» ABS, система стабилизации, четыре подушки безопасности. Доплатить можно за цвет металлик (7800 рублей), легкосплавные колеса, противоугонную систему, зимний пакет. Вторая комплектация Titanium отличается еще более техногенным оформление салона и богатой комплектацией – есть двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные колеса... Стоимость – 961 тысяча рублей.

«В настоящий момент мы принимаем лишь предварительные заказы, – сообщает Вадим Валеев. – К сожалению, пока неизвестны квоты для Kuga на Челябинскую область, поэтому пока мы формируем список клиентов, в соответствии с которым впоследствии будут осуществляться поставки автомобилей. Начало официальных продаж, скорее всего, начнется одновременно с открытием нового автоцентра «Планеты Авто» в конце июня».

Фото: Фото с сайта DailyAUTO.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления